Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
23 марта в 15:00 постараемся ответить на вопрос – какие решения ждут от маркетолога в период неопределенности. Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?
В сегодняшней ситуации организаторы форума «Секреты детского маркетинга» приняли решение о его переносе и проведении специального мероприятия для маркетологов – стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности». Она пройдет 23 марта, начало в 15:00. Мы постараемся ответить на вопрос – какие решения ждут от маркетолога индустрии детских товаров в период неопределенности.
Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?
В стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» примут участие:
-
Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова,
-
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина,
-
Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин,
-
Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Калабихина,
К дискуссии также приглашены: эксперты в сфере демографии и потребительского поведения, практики-маркетологи.
Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью дистанционного подключения. Участие бесплатное.
Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru
Приходите в наш Телеграм-канал >>>
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?