Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3319

Поделиться

23 марта в 15:00 постараемся ответить на вопрос – какие решения ждут от маркетолога в период неопределенности. Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?

В сегодняшней ситуации организаторы форума «Секреты детского маркетинга» приняли решение о его переносе и проведении специального мероприятия для маркетологов – стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности». Она пройдет 23 марта, начало в 15:00. Мы постараемся ответить на вопрос – какие решения ждут от маркетолога индустрии детских товаров в период неопределенности.

 Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?

В стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» примут участие:

  • Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова,

  • Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина,

  • Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин,

  • Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Калабихина,

К дискуссии также приглашены: эксперты в сфере демографии и потребительского поведения, практики-маркетологи. 

Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью дистанционного подключения. Участие бесплатное. 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru

Приходите в наш Телеграм-канал >>> 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами