Декоративное изображение
99

Поделиться

Таковы результаты опроса сети фитнес-клубов DDX Fitness и сервиса подарочных сертификатов на отдых в отелях CUVA. В исследовании приняли участие более 1,5 тыс. человек со всей России. 

 

Большинство респондентов (87%) дарят подарки родным и близким друзьям, 7% — только родным, 3% делают это только на серьезные даты и события, 1% опрошенных не дарит подарки совсем.

 

В качестве подарка респонденты дарят сертификаты в SPA, на массаж, в фитнес-клуб (16%), косметику (15%), столько же — что-то для дома (сковородку, набор столовых приборов, плед и т.д.), деньги (14%), одежду и обувь, а также парфюм (по 9%), мастер-класс или курсы по интересующей теме (8%), организацию романтического ужина в ресторане (5%), путешествие (3%), и по 1%: что-то медицинское, типа чек-ап организма, посещение косметолога, диетолога, пластического хирурга или подписку на онлайн-сервис или доступ к эксклюзивному контенту.

 

Кстати, вариант ответа «поздравление от известного человека по телефону, онлайн или оффлайн» не выбрал никто — ни в качестве подарка другому, ни себе. Зато этот вариант назвали самым «обидным» подарком — так считают 19% опрошенных. На втором месте (17%) вариант с подпиской на онлайн-сервис или доступ к эксклюзивному контенту. Товары для дома замыкают тройку лидеров самых обидных подарков – 13% респондентов считают именно так. Меньше всего обиду вызывают «медицинские» подарки (8%), косметика, парфюм, одежда и обувь (по 5%), деньги, мастер-классы, сертификаты в SPA, на массаж и в фитнес-клуб (по 3%), организация романтического ужина в ресторане (1%), путешествия (менее 1%).

 

В среднем на один подарок большинство россиян (60%) тратит до 5 тыс. рублей, в пределах 10 тыс. рублей — 23% респондентов, до 1 тыс. рублей — 8%, от 10 до 20 тыс. рублей — 6% респондентов.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами