Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
22 ноября в Ташкенте - директор по маркетингу SMALL выступит на бизнес-завтраке Data-driven retailing, Retail Strategies Days 2024
Максим Маркелов, директор по маркетингу, SMALL, выступит на закрытом Бизнес-завтраке «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу» 22 ноября в Ташкенте!
Приглашаем руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса, FMCG и PHARMA на закрытый Бизнес-завтрак 22 ноября в рамках отраслевой практической конференции Retail Strategies Days 2024 в Ташкенте.
Программа бизнес-завтрака:
8:30–8:45 — Вступительное слово, открытие бизнес-завтрака, Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy
8:45–9:05 — Омниканальная трансформация потребительского рынка Центральной Азии, Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
9:05–9:25 — Как ИТ-технологии увеличивают эффективность работы персонала в филиалах торговой сети. Кейс «Магнум». Даниил Ким, ведущий бизнес-аналитик управления технологий продаж и операционных процессов. Александр Востроколенков, начальник управления технологий продаж и операционных процессов, MAGNUM
9:25–9:45 — От стереотипов к реальности: переосмысливаем лояльность и создаём уникальные преимущества для клиентов с помощью искусственного интеллекта. Максим Маркелов, директор по маркетингу, SMALL
9:45–10:30 — Презентация книги «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому и обратно». Ключевые идеи и модель зрелости Data-driven retailing, Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy, Павел Рюхов, ех.руководитель глобальных операций, Metro AG
Узнать о других мероприятиях Retail Strategies Days 21-23 ноября и зарегистрироваться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?