Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 23 апреля по 10 июня сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s проводила масштабную маркетинговую кампанию, приуроченную к первой годовщине сети после ребрендинга. Главным героем в ней стал музыкант, шоумен и лидер поп-группы «Руки Вверх» Сергей Жуков. День рождения Rostic’s охватил все 1170 ресторанов в 74 регионах России. В честь праздника помимо основного меню в заведениях сети для гостей также были доступны специальные праздничные комбо.
Теперь же в Rostic’s подвели итоги празднования и посчитали, какие позиции из меню выбирали чаще всего.
Наибольшей популярностью среди гостей пользовались фирменные блюда из курицы в панировке. Всего посетители ресторанов сети заказали более пяти тонн куриных ножек, стрипсов и крылышек, что равно весу среднего грузового автомобиля. Самыми востребованными позициями оказались наборы из восьми стрипсов, трех куриных ножек и шести наггетсов.
Всего в период празднования Дня рождения сети было заказано более 22 миллионов бургеров. В этой категории гости Rostic’s чаще отдавали предпочтение Чизбургеру, Чикенбургеру и оригинальному Шефбургеру. А среди 19 миллионов заказанных твистеров наиболее популярными оказались Айтвистер и оригинальные Твистер и Боксмастер.
Посетители ресторанов сети также заказали порядка двух с половиной тонн картошки и более 7 миллионов литров лимонада. Кроме того, особой популярностью пользовались креветки, которые были введены в меню Rostic’s в марте 2024 года в рамках новой линейки «Азия меню». В настоящее время доступны 3 варианта позиций для заказа: по 3, 6 или 12 штук в упаковке. По данным подсчетов общее количество заказанных креветок в период празднования Дня рождения составило более 5 миллионов штук.
Помимо основных блюд в честь годовщины ребрендинга сеть ресторанов Rostic’s подготовила для своих гостей специальное праздничное меню, состоящее из различных комбо-наборов. Всего в День рождения сети было сделано более 500 тысяч заказов с позициями из праздничного меню. Чаще других посетители выбирали «Чикен Тортик», состоящий из двух крылышек и двух наггетсов, и набор «Вау Комбо» для двоих, в состав которого вошли два Твистера Де люкс, Баскет Фри Дуэт, 6 наггетсов и два лимонада на выбор.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.