Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 141

Поделиться

Уже завтра 21 марта в Гостином дворе открывается Евразийская выставка «Легпром СНГ+», в рамках которой пройдет MosShoes.

 

Что включает экспозиция, из каких стран прибыли участники?

Евразийская выставка лёгкой промышленности «Легпром СНГ+» будет охватывать обувь для взрослых и детей, сумки и аксессуары как экспозиция MosShoes, а также текстильные материалы и изделия, пряжу, ковры, кожу и искусственные материалы, комплектующие, фурнитуру, верхнюю одежду для взрослых и детей, белье и чулочно-носочные изделия и бижутерию.

Будут представлены технологии, инструменты, оборудование и услуги для производителей и продавцов продукции лёгкой промышленности.

В выставке принимают участие компании из России, Китая и стран СНГ.

Какая повестка дня?

 

21 марта с 10 утра посетители приглашаются в Гостиный двор.

В 11.30 состоится Торжественное открытие выставки с участием почетных гостей.

В 12.00 начнется Пленарное заседание «Возможности и перспективы легкой промышленности на пространстве Содружества» (Реализация потенциала рынка легкой промышленности).

Будут обсуждаться вопросы, связанные с интеграцией стран СНГ в создании совместных проектов, в регулировании производства, в определении таможенно-тарифной политики, в осуществлении государственно-частного партнерства, в выстраивании транспортно-логистических цепочек, а также в подготовка и переподготовка кадров.

В 14.00 откроется сессия «Проект ICLM – новое решение для маркировки импорта», на которой участники деловой программы заслушают выступления экспертов о маркировке на логистических, таможенных складах и на производственных площадках за рубежом в контексте проекта iCLM.

Принять участие в мероприятиях Деловой программы приглашаются все заинтересованные лица.

Сколько стоит билет на выставку?

 

Посещение Евразийской выставки-конгресса лёгкой промышленности «Легпром СНГ+», включая осмотр стендов Международной выставки MosShoes, является бесплатным по пригласительному билету.

Достаточно зарегистрироваться как посетитель на сайтах Легпром СНГ+ или MosShoes.

https://l-summit.ru/

https://mosshoes.com/

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами