Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
297

Поделиться

Котловой метод учета распространен на малых и иногда средних пищевых предприятиях. В некоторых случаях этого действительно достаточно, но есть ряд факторов, которые сигнализируют предприятию о необходимости более детального производственного учета. Это может быть связано с требованиями ГИС или сетей, а также с растущей конкуренцией за потребителя. 

Для контроля качества, потерь и своевременности отгрузок необходим партионный учет. Однако его внедрение требует значительной перестройки учетной системы и дополнительных человеческих ресурсов. Неспециализированные производственные системы не подходят для этой цели, поэтому единственным решением является интеграция учета в производственный процесс.

Как такой учет выглядит в жизни – расскажем и покажем на вебинаре.

Регистрация по ссылке: https://pruffme.com/landing/u4300958/E4?utm_medium=retail

А также обсудим такие вопросы как:

  • Максимальный и минимально достаточный наборы учетных точек на пищевом производстве. С чего начать автоматизацию, чтобы сразу получить пользу?
  • Какие учетные точки можно автоматизировать обособленно от остальных, а какие – только в цепочке?
  • Как процесс взаимодействия с системой происходит на практике? Видео работы производственных сотрудников на местах.
  • Эффекты от внедрения системы. Сколько времени и прочих ресурсов вы сэкономите благодаря автоматизации?
  • Результаты автоматизации учета для бизнеса. Какой набор отчетов вы получите и какие управленческие решения сможете принять на их основе?

Мероприятие бесплатное для представителей пищевой отрасли.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами