Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
21 августа в 10:00 (МСК) Бесплатный вебинар: "Практика организации детального учета на пищевом производстве"
Котловой метод учета распространен на малых и иногда средних пищевых предприятиях. В некоторых случаях этого действительно достаточно, но есть ряд факторов, которые сигнализируют предприятию о необходимости более детального производственного учета. Это может быть связано с требованиями ГИС или сетей, а также с растущей конкуренцией за потребителя.
Для контроля качества, потерь и своевременности отгрузок необходим партионный учет. Однако его внедрение требует значительной перестройки учетной системы и дополнительных человеческих ресурсов. Неспециализированные производственные системы не подходят для этой цели, поэтому единственным решением является интеграция учета в производственный процесс.
Как такой учет выглядит в жизни – расскажем и покажем на вебинаре.
Регистрация по ссылке: https://pruffme.com/landing/u4300958/E4?utm_medium=retail
А также обсудим такие вопросы как:
- Максимальный и минимально достаточный наборы учетных точек на пищевом производстве. С чего начать автоматизацию, чтобы сразу получить пользу?
- Какие учетные точки можно автоматизировать обособленно от остальных, а какие – только в цепочке?
- Как процесс взаимодействия с системой происходит на практике? Видео работы производственных сотрудников на местах.
- Эффекты от внедрения системы. Сколько времени и прочих ресурсов вы сэкономите благодаря автоматизации?
- Результаты автоматизации учета для бизнеса. Какой набор отчетов вы получите и какие управленческие решения сможете принять на их основе?
Мероприятие бесплатное для представителей пищевой отрасли.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.