Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
2020 K-Product Roadshow Moscow
24–26 ноября в честь 30-летия дипломатических отношений между Россией и Кореей в отеле LOTTE в Москве пройдет крупное бизнес-мероприятие с онлайн-встречами с корейскими производителями.
Это мероприятие, которое проводится при официальной поддержке Международной Торговой Ассоциации Кореи (KITA) и Администрации малого и среднего бизнеса Республики Корея, — отличная возможность наладить контакты с корейскими производителями, осуществить выборку товаров для бизнеса и заключить с производителями договоры о сотрудничестве.
Будут представлены тщательно отобранные и адаптированные под российского потребителя товары от 40 корейских производителей в трех категориях:
-
декоративная и уходовая косметика;
-
продукты питания;
-
средства индивидуальной защиты.
-
Фото: Atstock Productions/shutterstock
На мероприятии будут работать наши менеджеры, которые предоставят всю необходимую информацию о представленных компаниях. Они расскажут о преимуществах той или иной продукции и организуют для вас онлайн-встречи с представителями понравившихся брендов.
Преимущества посещения:
-
приветственный подарок,
-
кофе-брейк,
-
переводчик.
Огромным преимуществом мероприятия являются организованные онлайн-встречи между гостями и корейскими компаниями. У вас будет возможность протестировать продукты всех 40 компаний и задать все интересующие вопросы напрямую представителям в Корее через переводчиков.
Программа мероприятия:
24 ноября – открытие, время работы с 10:00 до 17:00.
10:00 – начало мероприятия
14:00 – торжественное открытие
В течение дня гости получат возможность ознакомиться с представленной продукцией корейских производителей, посетить мастер-классы от российских блогеров.
25 ноября и 26 ноября – онлайн-встречи партнёров / продолжают работать стенды с продукцией.
Онлайн-встречи будут проходить с 10:00 до 16:00.
Место проведения: Зал «Crystal» (2 этаж), ЛОТТЕ Отель Москва (Новинский бул., д. 8, стр. 2, Москва, Россия).
Вход бесплатный!
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.