Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
773

Поделиться

Команда главной выставки по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL организует саммит NATMALL Connect, посвященный развитию турецких брендов в российских торговых центрах.

20 сентября на открытой бизнес-встрече участники рынка представят обзоры, тренды и реальные рабочие кейсы, а также проведут личные переговоры на площадке по программе Retail Connect.

21 сентября для ритейлеров будет организован тур по торговым центрам Москвы.

Подробнее о программе:

20 СЕНТЯБРЯ, Три вокзала. Депо

10:30 – 14:30 Открытая бизнес-встреча «Россия-Турция: турецкий ритейл как направление для развития российских торговых центров»

10.00-10.30 Регистрация участников

10.30-12.30 Дискуссия «ТЦ vs РИТЕЙЛ: как наладить взаимовыгодный диалог (на примере сотрудничества с турецкими сетями в РФ)»

Приветственное слово: 

Елена Горбунова, Директор выставки NATMALL

Олег Войцеховский, Управляющий директор РСТЦ

Хаджи Акдемир, Президент ассоциации российско-турецких бизнесменов

  • Аналитика присутствия турецких брендов на российском рынке, динамика открытий, потенциал сотрудничества
  • Опыт торговых центров: особенности переговоров, условия и цены, лучшие локации в ТЦ – очевидно или нет

Модератор: Евгения Хакбердиева, Региональный директор департамента   торговой недвижимости NF Group 

Спикеры:

Анастасия Довченко, Директор департамента недвижимости Crocus Group

Елена Елизарова, Генеральный директор ООО «ГВ Ассет менеджмент ВиК» (ТК АМБАР и LETOUT аутлет молл)

Алексей Базин, Управляющий ТРЦ Сити-парк «ГРАД» 

12.45-14.00 Практические кейсы и секреты успеха от ритейлеров Турции с опытом  работы в России 

Модератор: Анна Папаскири, Управляющий партнёр, эксперт по коммерческой недвижимости компания RETEX

Спикеры:

Омюр Сюренкок, Владелец консалтингового агентства Surenkok Business Development Office 

Эмил Оруджлу, Учредитель бренда Damat-Tween Денис Разумов, Коммерческий директор официального импортера Kelebek Russia

Денис Хохлунов, Руководитель по развитию и франчайзингу турецкой сети Gagawa

Алина Сотникова, Заместитель Генерального директора Karaca Home

Вход по предварительной регистрации, участие бесплатное

 14:30 – 18:00 Переговоры Retail Connect: РИТЕЙЛ и ТЦ

Получите на свои площади наиболее амбициозных и активных ритейлеров из Турции, России, Казахстана и Белоруссии, проведя предметные переговоры!

К участию приглашены представители более 12 брендов и компаний в следующих категориях: мужская одежда, женская одежда, детская одежда, еда и напитки, парфюмерия, косметика и другие.

Подробнее на Retail.ru:

https://www.retail.ru/events/sammit-natmall-connect-konferentsiya-i-peregovory-s-20-sentyabrya-2023-do-21-sentyabrya-2023/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами