Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1720

Поделиться

C 16 по 19 октября 2014 года (чт-вс) в Конгрессно-выставочном центре Экопарка «Сокольники» состоится2-я Международная отраслевая выставка Wellness Expo. http://www.wellness-expo.info/

Организатор мероприятия: SEED Exhibitions & Events.

Мероприятие пройдет при поддержке:

FSC (Forest Stewardship Council) – Лесной попечительский совет.

COSMOS-standard AISBL – международный стандарт органической косметики, объединяющий 5 ведущих европейских сертификаторов.

Wellness Expo  – это презентационная площадка эффективных решений в области естественного и здорового образа жизни! Мероприятие вновь соберет участников рынка экологичной и натуральной продукции, а также товары и услуги для здоровой жизни под одной крышей.

Формат мероприятия:

16-17 октября (чт-пт) – режим профессионального мероприятия.

18-19 октября (сб-вс) – формат фестиваля.

В течение всего времени работы выставки, можно ознакомиться и приобрести представленную продукцию.

Разделы экспозиции:

Тематика выставки будет представлена в 6 разделах, максимально охватывающих ключевые сферы жизни современного городского жителя.

WE EAT – Натуральные и органические продукты питания и ингредиенты

WE LOOK GOOD – Натуральная косметика

WE FEEL GOOD – Естественное здоровье

WE LIVE – Экология быта и благоприятная среда обитания

WE MOVE – Естественная активность

WE RELAX – Агротуризм и Велнес-туризм

Итоги Wellness Expo 2014

Выставка Wellness EXPO – 2013 строго соответствовала заявленной тематике и полностью оправдала ожидания участников и посетителей. В экспозиции были представлены производители и официальные дистрибьюторы натуральной, органической и экологичной продукции, товаров и услуг из 10 стан мира (Россия, США, Италия, Германия, Англия, Новая Зеландия, Польша, Литва, Латвия).

Цифры и факты:

  • 5069 посетителей

  • 79 брендов из 10 стран на первой же выставке

  • 37% участников – мировые бренды впервые представленные на российском рынке

  • 100% опрошенных посетителей отметили качественный состав участников

  • 57% посетителей – руководители и лица, принимающие решения в своих компаниях

Цели и задачи:

Задача выставки Wellness Expo – развитие рынка натуральной и здоровой продукции и услуг путем предоставления компаниям презентационной и коммуникационной площадки для позиционирования и продвижения на российском рынке. Это место встречи компаний с партнерами, дилерами, ретейлерами, поставщиками и конечными покупателями.

Программа мероприятий выставки:

В рамках выставки запланирована насыщенная программа мероприятий для специалистов отрасли и заинтересованных потребителей. Соорганизатор деловой программы портал http://lookbio.ru/.

  • Форум для специалистов «Развитие рынка натуральной, органической и экологичной продукции. Формирование спроса и организация сбыта». Успешные практические кейсы, серьезные эксперты в роли спикеров и много практической информации — вот основной фокус грядущего форума.

  • Практическая конференция «Натуральная косметика в России» для специалистов косметической индустрии. В работе конференции примут участие специалисты BDIH, COSMOS standard и IONC, а также представители российских компаний, знакомые с понятием «натуральная косметика». К участию в конференции приглашаются компании, уже движущиеся в эконаправлении, и те кто только рассматривает такую возможность.

  • Wellness Expo – это активная дискуссионная и просветительская площадка. В течение всего времени работы, гости выставки будут иметь возможность посетить лекции ведущих экспертов в области здорового и активного образа жизни. Мастер-классы по различным направлениям помогут посетителям стать активными участниками процесса, а социальные события, направленные на популяризацию понятия «экологической ответственности» расскажут о том, как сохранить планету для будущих поколений.

Ждем Вас на выставке!

http://www.wellness-expo.info/

mailbox@wellness-expo.info

+7 (495) 507-50-23

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами