Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
2 триллиона рублей-совокупный оборот брендов под СТМ в ритейл сетях РФ за 2024 год. SobMaExpo – акселератор дальнейшего роста этой категории
Развитие СТМ в России продолжается семимильными шагами. Аналитики NielsenIQ провели ежегодный опрос среди 100 СЕО, директоров и других управленцев, входящих в топ-менеджмент компаний, занятых в сфере торговли товарами повседневного спроса в России. По словам ритейлеров, в ближайший год 67% из них будут фокусироваться на развитии собственных торговых марок.
Данная аналитика подтверждается регулярными сообщениями от крупнейших ритейлеров РФ и маркетплейсов о запуске или расширении собственных линеек: Яндекс Фабрика, X5 Group, Зеленая линия, ВкусВилл, Love Republic, Пятёрочка, Fix Price, Re:store, ЦУМ (группа Mercury), Лента, Улыбка радуги, Ашан, Ригла, Апрель и многие другие.
Эти и сотни других рителейров и брендодержателей являются постоянными посетителями выставки SobMaExpo, где они находят производителей товаров, продуктов и упаковки как по индивидуальным заказам, так и готовые решения под ключ. Тысячи таких продуктов ежегодно появляются как на виртуальных, так и реальных полках магазинов и маркетплейсов.
Ознакомиться с мощностями и возможностями производителей, заключить новые контракты, расширить линейки, получить новые знания и опыт придут 5500+ специалистов по СТМ, брендодержателей и категорийных менеджеров ритейла.
В выставке SobMaExpo 2025 примут участие 250 российских и зарубежных производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Таким образом экспозиция и масштаб выставки вновь обновит свой собственный рекорд прошлого года.
Тенденции динамичного развития СТМ и роль выставки SobMa в отрасли отражаются в кратном увеличение количества двусторонних переговоров в рамках программы деловых встреч выставки – Retail Connect. Так, на выставке 2024 года, более 600 переговоров было проведено между производителями и российскими и зарубежными сетями.
Приглашаем производителей воспользоваться масштабами, возможностями и бизнес-инструментами SobMaExpo для демонстрации своих возможностей, привлечения клиентов и загрузки своих мощностей новыми заказами. Успейте подать заявку на участие в выставке со стендом до сезонного повышения цен – 80% выставочной площади уже забронированы!
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.