Декоративное изображение
1 172

Поделиться

Десятки новых ТРЦ и коммерческих объектов для тех, кто ищет свободные площади под розничный бизнес, а также обновленные ритейл и entertainment концепции будут представлены в течение трех дней в Крокус Экспо, Москва.

Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL уже 20 лет является хедлайнером отрасли и неизменным местом встречи девелоперов, управляющих, инвестиционных компаний с представителями ритейла и индустрии развлечений. Выставка объединяет более 5000 профессионалов и 80+ участников экспозиции.

Новые объекты, новые ритейл концепции, консультанты, entertainment-концепции, галерея fashion брендов и многое другое.

2023 год показал, что рынок торговой недвижимости успешно справляется с вызовами. Уровень вакантных площадей в торговых центрах снизился почти в 2 раза по сравнению с 2022, а места ушедших брендов стали прекрасной возможностью для развития отечественных ритейлеров. 

Кроме того, иностранные компании снова начинают проявлять интерес к российскому рынку. С начала 2023 года в России появились 16 новых зарубежных брендов потребительских товаров — это рекорд с 2019 года (по данным NF Group Research).

Положительные тенденции рынка отразились и в экспозиции выставки. 

География объектов от наших участников: Москва и Московская область, Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Кемерово, Киров, Краснодарский край, Красноярск, Курск, Магнитогорск, Минск (Беларусь), Оренбург, Пермь, Республика Татарстан, Ростовская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саранск, Самарская область, Саратов, Сочи, Таганрог, Тюмень, Ульяновск, Уфа.

Представленные объекты и девелоперы: «Инпром Эстейт», ФПК «Гарант Инвест», Столица Менеджмент, УК «Сампа» (сеть ТРЦ «Июнь»), Profit Management, «Корпорация Гринн», «Сигмаполюс» (Минск), ММК, РосРегионРазвитие, Dexter, iMall «Эспланада», OZ Mall, Ramus Mall, «Аврора Молл», ТЦ «Красный Кит», ТЦ «Карнавал», сеть ТЦ «Красная Площадь», «Охта Молл», «Общество Малышева 73», сеть ТРЦ «Парк Хаус», фуд-молл «Привоз», «Югра Молл», «Юлапарк», Fashion House и многие другие.

Ритейл и развлечения: Azmirli Perfume (Беларусь), Cover Me Up, DDX Fitness, Elis, Gloria Jeans, Henderson, Melon Fashion Group, Redkoe, Spirit Fitness, Termoland, Zenden, Аптечная сеть «36’6», «Городские термы», «Лэтуаль», «Подружка» и другие.

Среди участников также: CMWP, CORE.XP, NFGroup, Nikoliers, Creon, Nhood, LCM Consulting, Rentu, «Антивор», «Инициум», «Третье чувство», Apomaxx, «Росгосстрах» и другие.

В течение всех трех дней проходит Конференция NATMALL «Деньги. Отношения. Узнаваемость», а это 3 дня и 18 часов контента, мнений и кейсов из первых рук.

61 спикер – эксперты в своих областях – расскажут и обсудят:

  • Как превратить цифры в деньги
  • Будущее в новизне: новые объекты и арендаторы, новые форматы и технологии
  • Управление расходами
  • Особенности арендных отношений и «фишки» брокеров и девелоперов (практикум)
  • Диагностика доверия: как перезапустить процессы доверия в команде? (практикум)
  • Искусство переговоров (практикум)
  • Как увеличить трафик ТЦ
  • Презентации брендов. Выход в офлайн
  • Кто он? Путь к сердцу покупателя
  • Кто мы для него? Ренейминг, ребрендинг, рестайлинг, редизайн, создание новых брендов

2 и 3 апреля на открытых площадках также пройдут бесплатные партнерские мероприятия:

  • Экосистема MARS и автоматизация бизнес-процессов ТРЦ (МТ Лаб)
  • Инвестиции в зарядную инфраструктуру для электромобилей как дополнительный источник дохода (Punkt E)
  • Презентация реконцепции Аврора Молл в Самаре
  • Франшиза парфюмерного бренда Азмирли
  • Инвестиции в открытие новых кинотеатров (Премьер Зал)
  • Инновации для повышения безопасности в Торговых Центрах: креативные подходы к обеспечению пожарной безопасности без увеличения расходов (РСТЦ)

Зачем приходить на выставку - здесь встречаются девелоперы самого разного масштаба, представители розничного бизнеса, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний со всей страны и ближнего зарубежья. NATMALL – это ключевое место, где проходят переговоры, заводятся полезные знакомства и делается бизнес.

Встречаемся 2-4 апреля 2024 в Крокус Экспо, Москва.

Подробнее о NATMALL

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами