Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
О Гильдии
История образования «Гильдии ювелиров России» берет свое начало аж в 1912 году, когда в Санкт-Петербурге был образован «Союз ювелиров России». В 1998 году по инициативе группы руководителей ювелирных предприятий создается некоммерческая организация – Фонд «Гильдия ювелиров России» – духовный преемник «Союза ювелиров России». Главной задачей Гильдии является последовательная и планомерная работа по защите интересов российских ювелиров.
Причина обращения в компанию «1С:ВДГБ»
Для такой крупной организации, которая на протяжении многих десятилетий вносит огромный вклад в работу ювелиров России, стараясь сделать их деятельность как можно более удобной и не обремененной различными бюрократическими нюансами, необходим качественный инструмент для оптимизации собственных функций.
Сотрудники компании «1С:ВДГБ», к которым обратилось руководство Гильдии, провели консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Было принято решение о внедрении программы «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации», которая как нельзя лучше подходит для подобных учреждений.
О программе «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации»
Продукт «1С:ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации» создан для автоматизации учетной деятельности некоммерческих организаций самого разного типа.
Программа призвана автоматизировать ведение аналитического, бухгалтерского, налогового и складского учета, а также учет денежных средств предприятия и его производство.
Кроме того, при использовании решения в разы упрощается ведение регламентированной отчетности, куда входят стандартные отчеты и специализированная отчетность НКО, а также расчеты с иностранными инвесторами.
Об итогах внедрения
Сотрудники компании «1С:ВДГБ» доставили решение в офис заказчика, установили его и обеспечили бесплатную поддержку базовой версии, куда входят услуги линии консультации, обновления программы, а также доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей.
Благодаря внедрению удалось привести к автоматизации такие важные функции как:
· Банк и касса;
· Расчеты с контрагентами;
· Основные средства;
· Завершение периода;
· Регламентированная отчетность;
· Налоговый учет;
· Планирование и организация общественного питания;
· Управление качеством по стандартам ISO.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.