Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Содержать отдел IT или воспользоваться услугами аутсорсинга? Клиенты компании «1С:ВДГБ» выбирают второе
Оптимальность – это главный принцип ведения бизнеса для любого грамотного владельца компании. Все затраты должны быть оправданы, и затраты на IT отдел тоже.
Поэтому многие клиенты компании «1С:ВДГБ», приобретая программное решение на основе платформы «1С», не спешат нанимать специалистов по сопровождению нового программного продукта, а пользуются консультациями программистов-разработчиков.
Количество таких клиентов у компании «1С:ВДГБ» уже несколько десятков.
Поэтому было принято решение о начале нового проекта «Servicebook.pro», руководителем которого стал опытный специалист компании, программист с 20 летним стажем Кирилл Кузьмин. По его мнению, эта услуга востребована, и потому проект перспективный: «Мы не только оперативно и качественно решаем проблемы наших клиентов, мы еще и решаем кадровую проблему. Освободившихся программистов, если конечно их квалификация достаточно высока, мы берем в свой проект, в результате довольны все: и заказчики, и наши коллеги».
Сейчас в проекте трудится несколько десятков человек. Среди них не только Москвичи. Руководитель проекта особенно гордится своими подчиненными из Омска и Йошкар-Олы. Кирилл отмечает, что после квалификации (это самый главный критерий) в первую очередь ценится стремление работать. «Горящие глаза» – верный признак того, что специалист приживется в проекте», – говорит Кирилл.
Планы такие же масштабные, как и сам проект. Через три года годовой оборот проекта должен составить более 1 млрд рублей. Сколько программистов понадобится в случае такого развития, пока неизвестно. Но, учитывая «облачный» принцип работы, специалисты найдутся. Кирилл Кузьмин утверждает, что у компании «1С:ВДГБ» достаточно сил, чтобы работать со 100 клиентами, и даже больше.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?