Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 85% клиентов компании нуждаются в постпродажном обслуживании. «Это обслуживание должно быть максимально оперативным и удобным для наших пользователей. Поэтому такой сервис, как центр ИТС, я считаю необходимым», – отмечает руководитель центра ИТС Руслан Рожков. Любые изменения в законодательстве, в форме и порядке отчетности требуют изменений в программном продукте. Сам бухгалтер не может внести необходимые изменения и поэтому обращается к специалистам. Бывают случаи когда фирма «1С» выпускает до 4 обновлений в месяц. Клиенту об этом надо сообщить, помочь ему установить обновление, научить его пользоваться новым ПО.
Постпродажную поддержку оказывают практически все крупные компании – партнеры фирмы «1С». И компания «1С:ВДГБ» не исключение. Однако руководство «1С:ВДГБ» оценивает этот этап сервиса не просто как вспомогательную функцию, а как обязательную и чрезвычайно важную ступень для достижении доверия клиента.
Учитывая пожелания клиентов, многие сервисные функции объединены в единый Центр. Сервисные инженеры, которые устанавливают программные обновления, линия консультации, специалисты, которые звонят клиентам и решают дополнительные задачи, менеджеры, которые непосредственно предлагают постпродажное обслуживание находятся в одном подразделении подчиняются одному менеджеру.
Такая система работы с заказчиком полностью исключила дублирование функций и усилила контроль за качеством предоставляемых услуг. Даже если задачу, поставленную клиентом, решают несколько специалистов разного профиля, клиент держит связь только с одним менеджером Центра. Для заказчика это гораздо удобнее.
Система работы с заказчиком менялась на протяжении нескольких лет. Руководству не раз пришлось принимать ряд кадровых решений, как известно, все новое приживается не всегда легко. Но удержать специалистов удалось. Руслан Рожков рассказывает: «Наш принцип такой: надо людям не только отдать распоряжение, его надо объяснить, показать все преимущества. В результате многие специалисты, администраторы поддерживают новые идеи, говорят, что изменения только к лучшему. Люди умеют слушать и слышать, если основываться на этом, то идея способна объединить людей, а это всегда позитивный фактор.»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.