Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ООО «Новые Технологии» повышает показатели по расчету зарплаты и управлению мотивацией сотрудников с помощью решения 1С
Внедрение программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» позволило ООО «Новые Технологии» в значительной степени упростить ведение кадрового учета и расчет заработной платы.
Решение важных задач в одной программе
Руководство ООО «Новые Технологии» озаботилось поиском эффективных способов повышения скорости решения большого количества вопросов, связанных с подбором и учетом персонала компании, а также начислением заработной платы. Для помощи в обеспечении качественного исполнения данных вопросов была выбрана компания «1С:ВДГБ», специалистами которой был подобран лучший вариант решения всех поставленных задач – программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия».
О программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» решает задачи по автоматизации работы с персоналом, упорядочения линии управления персоналом, упрощения процесса начисления заработной платы на небольших предприятиях, где эти функции выполняет один человек.
Конфигурация обладает всеми функциями для приведения работы кадрового отдела в полный систематизированный вид, возможностью легкого масштабирования и гибкого подхода к политике управления персоналом, решения различного рода задач в этой сфере.
Об итогах внедрения
Сотрудники компании «1С:ВДГБ» обеспечили ООО «Новые Технологии» бесплатной поддержкой базовой версии, куда входят услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
· Кадровый учет;
· Расчет зарплаты;
· Регламентированная отчетность;
· Учет рабочего времени.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?