Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 777

Поделиться

Вниманию пользователей программ 1С – медицинских и фармацевтических организаций. В сервис 1С:Номенклатура " target="_blank" rel="nofollow noopener">1С:Номенклатура добавлены карточки лекарственных препаратов, которые формируются на основе Единого справочника-каталога лекарственных препаратов (ЕСКЛП) и справочника лекарственных препаратов ИС МДЛП. 

СПРАВОЧНИК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ ЕСКЛП 

В сервисе 1С:Номенклатура публикуется справочник лекарственных препаратов, который формируется на основе ЕСКЛП (Единый справочник-каталог лекарственных препаратов) и справочника лекарственных препаратов ФГИС МДЛП. Паспорт ЕСКЛП доступ по ссылке - http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/607.

Справочник лекарств в сервисе 1С:Номенклатура может использоваться в качестве источника справочника товаров в программах "1С", подключенных к ФГИС МДЛП.

Стандартные пакеты 1С:Номенклатура дают доступ к карточкам, составленным на основании классификатора лекарственных препаратов (КЛП) из ЕСКЛП, в составе следующих данных:

• Комплектность упаковки.

• Номер регистрационного удостоверения.

• Владелец регистрационного удостоверения.

• Дата регистрационного удостоверения.

• Дата обновления регистрационного удостоверения.

• Название потребительской упаковки.

• Производитель.

• Страна владельца регистрационного удостоверения.

• Код страны владельца регистрационного удостоверения.

• Дата окончания действия записи КЛП.

• Предельные отпускные цены.

• Штрих код товара.

А также полей карточек, дополненных данными справочника лекарственных препаратов ИС МДЛП:

• ЛП из списка 7ВЗН по данным ИС МДЛП.

• Предельная зарегистрированная цена по данным ИС МДЛП.

• GTIN-14 и признак того, что товар участвует в ИС МДЛП.

Общее количество доступных карточек 1С:Номенклатура зависит от подключенного пакета. 

Подробнее о возможностях использования нового справочника, а также о подключении к сервису 1С:Номенклатура читайте на сайте фирмы.

1С:Номенклатура является частью сервиса 1С:Бизнес-сеть.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами