Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"1С:Универсальное прогнозирование" является механизмом (дополнительной функциональностью) платформы "1С:Предприятие". Встроенный в приложения "1С:ERP Управление предприятием", "1С:Комплексная автоматизация" и в " 1С:Управление торговлей " модуль прогнозирования продаж позволяет предприятиям всех типов на основе исторических данных получать прогнозы продаж товаров и услуг с минимальными усилиями и без нагрузки на локальное оборудование.
На пилотных проектах механизм прогнозирования продаж хорошо зарекомендовал себя среди пользователей. Пилоты отметили, что этот инструмент позволил формировать более точные прогнозы по сравнению с "ручными" прогнозами или прогнозами простыми моделями (например, скользящим средним или сезонной моделью). В некоторых пилотных проектах, использовавших сторонние инструменты для прогноза продаж, точность прогнозирования повысилась на 10-13%.
"1С:Универсальное прогнозирование" использует различные современные методы анализа данных и прогнозирования, включая машинное обучение и нейронные сети.
Архитектура решения представляет собой облачный продукт, интегрированный в программы 1С:ERP/КА/УТ, из которых можно передать данные о продажах и дополнительные сведения, которые помогают повысить качество прогноза. В ответ система возвращает прогноз на выбранный период, который можно использовать для формирования плана продаж, закупок или производства.
Данные для построения прогнозов обрабатываются на высокопроизводительном оборудовании, работающем в облаке фирмы "1С". Это позволяет пользователю строить прогнозы, не приобретая дорогостоящее оборудование.
Схематично прогнозирование продаж осуществляется в несколько этапов:
- Подготовка и загрузка данных. Точность запроса зависит от количества передаваемой информации.
- Обучение модели прогнозирования на основе подготовленных данных.
- При необходимости ручная корректировка прогноза с учетом экспертных данных.
Пользователь может скорректировать прогноз с учетом дополнительных данных, влияющих на точность прогноза, например, срыв поставки, запланированные акции и др.
"1С:Универсальное прогнозирование" для прогнозирования продаж доступно как пользователям локальных версий, так и пользователям 1С:Фреш в типовых программных продуктах 1С:
- 1С:ERP Управление предприятием, начиная с версии 2.5.19;
- 1С:Комплексная автоматизация, начиная с версии 2.5.19;
- 1С:Управление торговлей, начиная с версии 11.5.19.
Для работы потребуется активировать тестовый доступ или приобрести платную лицензию на данный продукт.
Пользователи локальных версий программ 1С, находящихся на официальной поддержке, и пользователи 1С:Фреш могут получить тестовый доступ к "1С:Универсальное прогнозирование" для прогнозирования продаж в объеме 5000 единиц квоты прогнозирования на срок 30 дней с момента активации.
Подробная информация о функциональности продукта "1С:Универсальное прогнозирование" для прогнозирования продаж и тарифах на ее подключение в информационном сообщении фирмы "1С".
Пилотная эксплуатация "1С:Универсальное прогнозирование" для построения прогнозов других показателей бизнеса
"1С:Универсальное прогнозирование" можно применять не только для прогнозирования продаж, но и для построения прогнозов других показателей бизнеса на основе исторических данных. Например, у пользователей может быть востребовано построение прогнозов:
- Количества звонков в call-центр
- Числа покупателей в супермаркете
- Стоимости ресурсов
- Различных финансовых показателей (баланс, расходы, доходы)
- Выхода из строя оборудования
"1С" объявляет приглашает партнеров и пользователей программ 1С принять участие в пилотной эксплуатации продукта "1С:Универсальное прогнозирование" для решения задач прогнозирования различных показателей бизнесаданном проекте и опробовать возможности нашего решения в условиях реальной работы вашего бизнеса.
Для участия в пилотной группе нам необходимы ваши реальные потребности в прогнозировании любых показателей, а также готовность к интеграции с нашими продуктами и выгрузке данных. В свою очередь, мы предоставляем бесплатный тестовый доступ к продукту сроком на один год и оказываем всестороннюю поддержку на всех этапах внедрения и эксплуатации.
Заявки на участие в пилотной группе принимаются по электронной почте ailab@1c.ru.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?