Декоративное изображение
3 120

Поделиться

Отраслевое решение «1С:Ресторан. Фронт-офис», ред. 2.3 предназначено для автоматизации процессов обслуживания гостей в независимых и сетевых предприятиях питания любых форматов и концепций, работающих по классической схеме обслуживания с официантом (оформление предварительного заказа на столик).

Функциональные возможности программы

  • Схемы обслуживания: классическая с официантом; фастфуд, чек за чеком; смешанная — например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
  • Рабочее место Метрдотеля помогает координировать работу официантов, управлять планом заведения и рассадкой, бронировать столики, вносить различную информацию о резерве, о депозите, клиенте.
  • Рабочее место Официанта. Многозальный план заведения. Мобильное приложение для официанта позволяет оперативно принимать и отправлять заказ на кухню и в бар, не отходя от гостя. Повышает скорость и качество обслуживания гостей.
  • Рабочее место Повара с возможностью управления приготовлением заказа и отдельных блюд. На дисплее повара отображаются все текущие заказы, их состав и статус приготовления
  • Рабочее место Кассира. Все готовые к оплате заказы от официантов стекаются на это рабочее место, которое позволяет кассиру удобно управлять взаиморасчетами с гостями ресторана.
  • Нескольких вариантов меню в зависимости от даты, времени, дня недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню. Модификаторы, бизнес-ланчи и комплексные блюда.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования — ККТ-онлайн, принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры ШК, считыватели карт и т. д.
  • Обмен данными:
  • Линейка решений «1С:Общепит»: калькуляция, учет производства и реализации продукции, расчет себестоимости выпуска, складской, бухгалтерский и налоговый учет.
  • 1С:Управление предприятием общепита и контроль бизнеса в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM, удаленная работа при наличии Интернет, контроль бизнеса в режиме онлайн на смартфоне или планшете для владельцев и руководителей.
  • 1С:Отель — запись стоимости услуг ресторана «на номер» гостя, единая расчетная карта гостя.
  • EГАИС: формирование «Актов вскрытия тары алкоголя» со считыванием Акцизной марки.

Что нового

  • Управление доставкой и рабочее место Call-центр, интеграция с Яндекс.Доставка, Яндекс.Еда и Delivery Club: осуществляется полное сопровождение жизненного цикла заказа; мобильное приложение для Курьера, Электронное меню, работа с картографическими сервисами Яндекс.
  • Универсальная интеграция с популярными сервисами безналичных чаевых.
  • Прием оплаты с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-кодам).
  • Курсовая подача блюд, автоматические разделения заказов по гостям, объединение столов.
  • Интеграция с решением для киосков «1С-Рарус:Терминал самообслуживания».

Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Общайтесь:

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами