Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2771
Поделиться
Розничные торговые предприятия организаций потребительской кооперации РФ – это 5000 супермаркетов и 50000 мини-магазинов прилавочного типа с оборотом от 300 тысяч рублей. Управление, учет и организационные работы схожи и у малых сетей, и у сетей федерального масштаба. Необходимость автоматизации давно является общепризнанным фактом. Но стоимость стандартного проекта по модернизации для областного/регионального мини-магазина с учетом возврата инвестиций через 3-5 лет слишком высока. Поэтому на протяжении двух лет «Межрегиональная Торговая Компания», действующая в интересах потребительских обществ РФ, выступает с инициативой – помочь выдержать малым форматам конкуренцию с федеральными сетями, обеспечивая высокое качество работы небольших магазинов по выгодной владельцам цене.
Учитывая значимость стратегической поддержки малых розничных предприятий, компания «1С-Рарус» разработала специальное предложение по созданию систем управления мини-магазинами с оборотом от 300 тысяч рублей. Система автоматизации небольших форматов отвечает определенным требованиям:
- Соответствие стандартной системе для магазинов с оборотом до 1 млн. рублей по управленческому функционалу,
- Надежность,
- Получение отдачи от инвестиций в заданные сроки.
- Формализовать взаимоотношения с поставщиками. Стало возможным проведение комплексного анализа выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволило контролировать закупочные цены на товары;
- Сократить затраты. Благодаря функции «Автозаказ» заказы для всех магазинов сети формируются централизованно по стабильно-продаваемому ассортименту одним сотрудником, что способствует минимизации расходов. Кроме того, эта же функция обеспечивает постоянное наличие наиболее «популярных» товаров в магазине;
- Экономить рабочее время сотрудников. Использование терминала сбора данных ускоряет процесс приемки товара и обеспечивает контроль поставки относительно заказа;
- Повысить точность учета. Принятые методы учета сводят к минимуму (до 100 руб. в квартал) неизбежные погрешности в связи с пересортом товара. Это позволяет вводить и применять точные схемы премирования персонала в зависимости от результатов торговой деятельности. Подобная точность учета является необходимой составляющей для работы таких аналитических инструментов, как «Автозаказ».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?