Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1926
Поделиться
Компания «Бронницкий Ювелир» была основана в 1924 году. Богатая история и верность традициям сделали предприятие одним из крупнейших игроков на ювелирном рынке России. Оно устойчиво занимает место в первой тройке отраслевого рейтинга по объемам производства ювелирных украшений из драгоценных металлов. Ювелирные украшения компании представлены более чем в двух тысячах магазинов во всех федеральных округах страны, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Сегодня в России по договорам франчайзинга под маркой «Бронницкий Ювелир» работают около 80 магазинов.
- В сети магазинов «Бронницкий ювелир» и раньше была информационная система, но она перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. Поддержка и сопровождение устаревшей системы потребовали от нас существенных затрат. Все взвесив, мы приняли решение о внедрении современного продукта «
1С:Розница
8. Ювелирный магазин». Исполнителем проекта была выбрана компания «1С-Рарус», которая зарекомендовала себя надежным и компетентным партнером в вопросах автоматизации бизнес-процессов, — пояснил Директор по автоматизации Иван Иванов.
Пилотное внедрение было реализовано в двух розничных магазинах в Москве. Новая информационная система автоматизировала ведение торговых кассовых операций, продажу и возврат товаров, товародвижение между магазинами, ценообразование и управление маркетинговыми мероприятиями. Дополнительно были автоматизированы задачи по выполнению заказов для ювелирных мастерских и операций трейд-ин и скупки, создан процессинг по операциям с бонусными баллами, предусмотрена возможность ведения учета в фирмах-франчайзи и кассовых операций в магазинах.
- Бизнес-процессы ювелирной сети в некотором роде уникальны. Поэтому нам была важна легкая адаптация системы под них. Благодаря комплексной автоматизации наших фронт-офисов сейчас мы оперативно получаем информацию о деятельности магазинов, что только на руку эффективному управлению. Раньше подключение нового магазина к базе у нас занимало минимум 3 дня, теперь – не более 4-х часов. Это касается и маркетинговых акций. На фиксацию в базе скидки на товар нужно было около 2 дней, а сейчас – не более часа. Значительная разница! — рассказал г-н Иванов.
_____________________________________________________________
О компании «Бронницкий ювелир»:
«Бронницкий ювелир» - динамично растущая компания, один из бесспорных лидеров российского рынка. Сегодня компания включает Федеральную сеть фирменных ювелирных салонов и Бронницкий ювелирный Завод. Это одно из старейших ювелирных предприятий России, которое выпускает более пяти тысяч наименований украшений из золота 585° и 375° и серебра 925°, среди которых традиционно золотые и серебряные цепочки ручного и автоматного плетения.
О группе компаний «1С-Рарус»:
1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и Украины.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?