Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью «1С:CRM»
Телерадиокомпания «Новый Век» является крупнейшим медиа-холдингом в Татарстане, в состав которого входят телеканалы «Татарстан - Новый Век», «ТНВ - Планета», «Шаян» и радиоканал - «Болгар Радиосы». ТРК 18 лет выпускает передачи на двух языках и отмечена многочисленными премиями и дипломами за участие во Всероссийских конкурсах.
Для повышения эффективности управления предприятием ТРК «Новый Век» инициировала проект автоматизации бизнес-процессов коммерческого департамента. Департамент занимается продажей рекламных услуг, поэтому возникла необходимость внедрения системы, которая позволила бы наладить процесс продаж, сократить количество ручных операций, получить точную аналитику по всем участкам сделки. Ранее в организации велся бумажный документооборот, а данные по клиентам записывались в таблицы Excel. Это осложняло общение с клиентами: приходилось регулярно сверяться с таблицами, чтобы не пропустить контрольную точку, не было возможности передать клиента другому менеджеру, т.к. тот не знал о прежних договоренностях и намеченных планах.
Понимая некорректность подобного подхода, руководство компании обратилось в казанский офис «1С-Рарус».
В качестве основы для создания системы было выбрано решение «1С:CRM». На сегодняшний день в программе работает 30 человек.
Ключевые итоги проекта:
• Настроены справочники, перенесены рукописные данные по организациям и клиентам. Теперь менеджеры двумя кликами формируют отчет по продажам, могут планировать дальнейшие этапы работы. База рекламодателей стала логичной, прозрачной и информативной, содержащей файлы переписки и прочую документацию. Объем бумажного документооборота сократился.
• Настроена интеграция с телефонией «Манго» средствами СофтФона и 30 SIP-аппаратов Yealink T21 E2. Обеспечена бесперебойная мобильная связь. Вырос процент обрабатываемых входящих звонков. Теперь при входящем звонке на рабочем экране отображаются сведения о звонящем. Менеджер может быстро просмотреть историю взаимодействия, достигнутые договоренности и выбрать технику ведения переговоров. Полная история звонков хранится в карточке клиента. В результате скорость реакции на обращения рекламодателей выросла.
• Доработаны справочники и документы, из которых формируются печатные формы. Стало проще формировать коммерческие предложения, составлять акты и договоры, приложения к ним, создавать заявки на изготовление и трансляцию видеоматериалов.
• Разработан модуль по работе с прайсами. Все прейскуранты приведены к единому стандарту, добавлен функционал по заполнению документов позициями из прайс-листа.
• Все каналы привлечения покупателей отслеживаются и фиксируются. Появилась возможность оценивать эффективность работы отдела продаж: проводить количественный и качественный анализ продаж, сравнивать привлеченные итоговые суммы каждым специалистом.
Курнева Ирина Викторовна, коммерческий директор АО «ТРК «Новый Век»: «Мы рады были приобрести успешный опыт работы по автоматизации и усовершенствованию внутренних бизнес-процессов. Отдельно хочется отметить профессионализм менеджеров, сопровождающих нашу компанию. Благодаря оперативным действиям этих сотрудников в кратчайшие сроки решаются возникающие проблемы, а также разрабатываются и внедряются новые решения. Приятно работать с клиентоориентированной компанией».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?