Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компенсация мобильной связи сотрудникам ─ больше не головная боль, а управляемый и быстрый процесс. “Анализатор счета” обменивается данными с “1С:Бухгалтерия” и “1С:Зарплата и управление персоналом”, автоматически принимая и передавая информацию.
Возможности “Анализатора счета”
• Программа анализирует, какие звонки были совершены сотрудниками по работе, а какие ─ в личных целях. Нерабочие звонки автоматически убираются из счетов, которые оплачивает компания ─ за них платят сами работники. Организация сама выбирает, какую компенсацию назначить: фиксированную сумму, процент от суммы счета, по времени и дням звонков, на определенные номера и т.д. В результате сумма общего счета фирмы за мобильную корпоративную связь сокращается минимум на 20%.
• Программа сама отправит информацию о задолженности сотрудника за личные звонки в другие учетные программы “1С”, чтобы сумма была автоматически удержана из зарплаты.
• С помощью “Анализатора счета” можно уменьшить налогооблагаемую базу: отнести расходы на мобильную связь на производственные затраты компании.
• Можно установить лимиты абонентам, чтобы контролировать расходы на служебные звонки.
• Автоматизированы составление и отправка сотрудникам справок о начислениях и детализацией по звонкам ─ больше не нужно делать это вручную. Можно отправлять документы на e-mail или в виде SMS.
• Ведение списка номеров и сотрудников, за которыми закреплены номера, тоже автоматизировано. “Анализатор счета” ежемесячно загружает информацию из биллинга “Билайн”.
• Доступны три отчета: анализ счетов/начислений, анализ взаиморасчетов и анализ платежей.
Программа доступна владельцам корпоративных sim-карт “Билайн”.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.