Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
147

Поделиться

NOYTECH Supply Chain Solutions — один из ведущих провайдеров логистических услуг. Компания

представлена 28 офисами и складами в 7 странах мира: Россия, ОАЭ, Китай, Азербайджан,

Беларусь, Казахстан и Узбекистан. Профессиональная команда NOYTECH насчитывает более

1700 сотрудников. Складские площади, которыми оперирует компания, составляют 150 000 м2.

Развитием и поддержанием цифровых бизнес-процессов всех подразделений группы компаний

NOYTECH Supply Chain Solutions занимается NOYTECH IT Solutions (ООО «НОЙТЭК Айти

Солюшнс»).

Компания NOYTECH Supply Chain Solutions была образована в 2022 году путём выхода из

глобальной структуры логистического гиганта Kuehne+Nagel. Переход от глобального участника

мировой логистической отрасли к частной компании потребовал ряд трансформационных

процессов, которые в том числе заключались в создании новой IT-экосистемы с нуля.

Были закрыты доступы к четырем иностранным системам, разработанным специально для

управления логистикой, складами и международными финансами группы компаний.

Потребовался переход на отечественное программное обеспечение. Компании требовалось

автоматизировать работу различных логистических подразделений (Sea, Road, Customs, Air,

Projects) на основании существующих бизнес-процессов, внедрить универсальный подход к

внесению и обмену данными, и перенести существующие бизнес-процессы в новую TMS-систему.

За эту задачу взялась команда компании-разработчика отраслевых решений для логистики.

Эксперты «1С-Рарус» провели серию консультаций, продемонстрировали примеры проектных

кейсов, и совместно с топ-менеджментом NOYTECH было принято решение внедрять

флагманское решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление

автотранспортом КОРП» («1С:ТЛЭиУАТ»).

Результаты проекта

1. Автоматизирован процесс контроля, хранения и учета данных. Стандартизирован формат

ведения учета перевозок, хранения документации, отчетности для клиента (заявка для

клиента, трейсинг).

2. За счет интеграций систем сократилось время внесения данных в финансовую систему.

Реализована сквозная интеграция с «1С:ERP» и системой электронного документооборота

компании, а также с «1С:Бухгалтерия», используемой для российского учета.

3. Выполнены доработки конфигурации на основании требований существующих регистров,

документов, справочников. Настроены необходимые бизнесу отчеты и печатные формы.

Дополнены типы доставки для удобства отслеживания заказов на таможенное

оформление.

4. Автоматизировано внесение финансовых данных в ERP-систему в части обмена

плановыми и фактическими данными.

5. С помощью автоматизации процессов автоперевозок появилась возможность

автоматизировать оперативную и управленческую отчетность. Скорость принятия решений

увеличилась вдвое.

6. Статусы перевозок и событий помогают руководству контролировать процесс перевозки и

оценивать скорость и своевременность выполнения заказов.

7. Реализован контроль доходно-расходной части в части каждой перевозки. С помощью

интеграции с «1С:ERP» появилась возможность актуализировать планово-фактические

показатели.

8. Единое хранилище документации по перевозкам и таможенным заказам — это гарантия

качественного сервиса для клиентов NOYTECH. Клиенты могут быть уверены, что в случае

таможенных или иных государственных проверок полный комплект документов будет

предоставлен по запросу в течение одного рабочего дня.

Прудникова Наталья, Logistics product manager, «НОЙТЭК Айти Солюшнс»:

«С разработчиком "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление

автотранспортом КОРП" мы сотрудничаем несколько лет. На рынке не так много игроков,

предлагающих масштабные отраслевые решения. Взаимодействие с "1С-Рарус" было

комфортным, коллеги всегда старались идти нам навстречу, учитывать наши пожелания и

оперативно решать возникающие вопросы.

В результате реорганизации и цифровой трансформации мы не только сохранили

выстроенные бизнес-процессы, но и перестроили логистические цепочки и маршруты,

получили возможность измерения эффективности процессов и смогли увеличить пропускную

способность обработки заявок на перевозки».

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами