Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для кого это решение?
Новая линейка «1С-Рарус:Управление отелем» подходит для автоматизации учета в небольших отелях, хостелах, профилакториях и санаториях, а также крупных гостиничных сетях, в составе которых присутствует аквапарк или иные зоны платного доступа.
Преимущества и отличия от предыдущей версии
1. Создано на базе “ 1С:Управление нашей фирмой ”, поддерживаются все блоки этого решения. Функциональные блоки УНФ — финансовый учет, блок по персоналу и учету ЗП, управление закупками и другие — уже входят в основную поставку, нет необходимости приобретать их дополнительно или вести учет в сторонних программах.
2. Новые возможности. Новая версия программы поддерживает работу с web-клиентом, тонкими формами, мобильным клиентом, а также Linux\Unix и ODATA.
3. Модульная система продаж. Благодаря модульной системе продаж решение подходит как для небольших отелей, так и для крупных санаторно-курортных комплексов. Пользователь приобретает основную поставку «1С-Рарус:Управление отелем», куда входят базовые блоки бронирования, размещения, взаиморасчетов и администрирования, а затем может в любой момент приобрести дополнительный модуль в случае расширения бизнеса.
Дополнительные модули:
Путевки 8 000 руб.
Питание* 36 800 руб.
Тарифицируемые зоны 14 000 руб.
Интеграция с внешними системами бронирования 12 000 руб.
Хаускипинг 8 000 руб.
4. *Модуль «Питание». В качестве модуля питания выступает программное решение для автоматизации предприятий общественного питания «1С:Управление предприятием общепита». Программа включает в себя широкий спектр функционала, необходимого для ведения полноценного учета в кафе, столовых, ресторанных сетях и операторах питания (кейтеринга).
Основные функции новой линейки
1. Бронирование и размещение. Функционал позволяет менеджеру получать информацию о доступности номеров в гостинице, видеть данные о постоянных гостях и оперативно рассчитывать стоимость брони, а модуль «Путевки» позволяет размещать гостей, которые приехали отдыхать по путевкам.
2. Интеграция с сайтом отеля и сторонними сервисами бронирования дает возможность автоматически принимать заявки на бронирование номера из различных источников и контролировать заполняемость номерного фонда.
3. Управление взаиморасчетами и интеграция с «1С:Бухгалтерия». Функционал позволяет вносить гибкие настройки для расчета тарифов с применением различных показателей, вести взаиморасчеты с гостями и подрядчиками, а также управлять ценовой политикой, скидками и льготами и т.д.
4. Контроль уборки номеров. Для контроля и учета уборки номерного фонда предусмотрен модуль «Хаускипинг», который систематизирует и упрощает процесс управления персоналом и позволяет поддерживать чистоту в отелях и санаторно-гостиничных комплексах.
5. Администрирование и получение отчетности. Функционал позволяет получать сводные данные по всем гостиницам сети в единой базе, а также централизованно вести справочники и классификаторы. Для формирования отчетов доступно подключение к мобильному клиенту «1С», а также настройка автоматической отправки.
6. Управление отдельными зонами (бассейны, аквапарки, spa-зоны). Перед входами в бассейн, аквапарк и другие зоны устанавливается турникет, а гость получает браслет, с помощью которого фиксируется его прохождение в тарифицируемую зону. Браслет может быть использован как электронный кошелек, который можно пополнять денежными средствами и оплачивать товары или услуги на территории зоны турникетов, например, напитки из бара или spa-услуги.
Вебинар с обзором программы https://rarus.ru/1c-hotel/#tab-video-link
Для того, чтобы опробовать новую линейку решений, закажите бесплатный демо-доступ.
Чтобы узнать о правилах апгрейда и других возможностях новой линейки, обратитесь к нашим менеджерам:
• по телефону линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный);
• по электронной почте food@rarus.ru;
• в офисе «1С-Рарус» в вашем регионе.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.