Декоративное изображение
906

Поделиться

Компания «Волга-Автоматика» предлагает комплексные услуги по проектированию, строительству и автоматизации объектов нефтегазовой, химической и нефтехимической промышленности. Разрабатывает проекты по индивидуальным требованиям и планирует их реализацию от проектирования до ввода в эксплуатацию, а также предлагает услуги по оптимизации процессов и экономии ресурсов заказчика при новом строительстве с минимальным вмешательством в действующие производственные процессы.

В компании большое внимание уделяется работе с персоналом, в частности охране труда. С расширением бизнеса и увеличением количества сотрудников у специалистов по охране труда стали возникать трудности, связанные прежде всего с анализом и подготовкой большого количества бумажных и электронных документов.

Например, учет средств индивидуальной защиты (СИЗ) осуществлялся только в бумажном виде в «Личных карточках учета выдачи», что приводило к большим временным затратам на оформление документов, а также к ошибкам ввиду человеческого фактора.

Не было возможности корректно рассчитать потребности в обеспечении СИЗ сотрудников из-за отсутствия учета размеров и характеристик номенклатуры. Учет рабочих мест и подготовка к проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) были затруднены из-за сложности анализа бумажных документов, запросов о состоянии штатного расписания (ШР) и ротации сотрудников.

Планирование проведения медицинских осмотров во всех 7 организациях растягивалось на несколько дней, что было связано прежде всего с трудоемким процессом подготовки обширного перечня контингентов и списков участников.

Невозможно было оперативно в реальном времени получить информацию об изменении штатного расписания и ротации сотрудников.

В 2020 году было принято решение создать единую автоматизированную систему на основе продукта «Охрана труда для 1С:Предприятия 8», которая позволила бы:

• Организовать регистрацию данных медосмотра в электронном виде.

• Автоматизировать учет рабочих мест и подготовку к проведению СОУТ.

• Автоматизировать контроль изменения штатного расписания и автоматическое создание задач для специалистов по охране труда.

• Вести электронный календарь задач и мероприятий для специалиста по ОТ.

• Автоматизировать учет спецодежды и СИЗ по нормам с учетом размеров сотрудников.

• Перейти к учету «Личных карточек учета спецодежды и СИЗ» в электронном виде.

Проект стартовал в сентябре 2020 г. Партнером по выполнению проекта выступил казанский офис «1С‑Рарус» при поддержке специалистов компании «Информ Консот».

Всего к работе в новой системе подключено 7 юридических лиц, автоматизировано 3 рабочих места. По всем организациям перенесены исторические данные. Были пересмотрены и актуализированы перечень контингентов для прохождения медицинских осмотров, а также нормы выдачи спецодежды и СИЗ.

Все новые данные и правила были перенесены в систему. Теперь списки лиц для прохождения медицинского осмотра и требования на выдачу СО и СИЗ формируются за 1 минуту, благодаря чему экономится время специалистов по ОТ, и они могут фокусироваться на более приоритетных задачах.

Реализована задача по интеграции решения с «1С:Зарплата и управление персоналом». По расписанию происходит обмен данными по подразделениям, физическим лицам, сотрудникам, их состоянию, штатному расписанию и прочей информацией, необходимой для учета. Результаты по СОУТ вносятся в систему при помощи обработок, после чего автоматически создается единая отчетность.

Эффект экономии времени сотрудников за счет снижения трудоемкости операций наблюдаются во всех автоматизированных процессах: СОУТ, МО и СИЗ.

Галеева Ляйсян Ильдаровна, специалист по охране труда: «До внедрения программного продукта большинство документов формировались в виде таблиц и чаще всего хранились в бумажном виде. Много времени уходило на их оформление и заполнение, перенос с бумажного носителя в электронный. Теперь отчеты формируются автоматически, что очень экономит время. После внедрения программы "Охрана труда" значительно сократилось время на планирование и организацию медицинских осмотров, ведение учета результатов проведения медосмотров, формирование необходимой отчетной документации. Интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом» позволила нам всегда иметь актуальные данные по всем сотрудникам предприятия в новой системе».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами