Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть станций технического обслуживания автомобилей Бош — это экспертная диагностика, качественный ремонт и профессиональный сервис транспортных средств. Станции техобслуживания компании расположены более чем в 150 странах мира. Это крупнейшая сеть СТО, представленная на рынке уже 95 лет. Являясь поставщиком запчастей для авто всех производителей, «Бош Авто Сервис» предлагает полный комплекс услуг по повышению безопасности машины.
До внедрения в программе «1С-Рарус-Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» был реализован стандартный механизм скидок по картам. При этом карта могла быть передана другому лицу, таким образом отсутствовала гибкость в управлении процентом скидки в зависимости от вида оказываемых услуг. Менеджментом компании «Бош Авто Сервис» была поставлена задача разработать и внедрить гибкую бонусную систему. Партнером по автоматизации проекта стал казанский офис «1С-Рарус».
Были поставлены следующие задачи:
• Добавить функционал по бонусным программам, с сохранением старой системы скидок для клиентов юридических лиц, а всех клиентов физических лиц перевести на бонусную программу.
• Разработать виды бонусов:
○ а) Бонусы лояльности у которых % начисления зависит от общей суммы, потраченной за все время обслуживания.
○ б) Акционные бонусы за сумму чека более 5 000 рублей, при покупке набора запчастей и услуг по замене масла.
○ в) Подарочные бонусы на день рождения, Новый год, приветственный бонус для новых клиентов.
• Реализовать возможность прикрепления к одной бонусной карте нескольких бонусных программ и разработать механизмы начисления и списания разных видов бонусов по одной карте, а также алгоритм последовательности применения бонусных программ.
• Создать автоматическое выполнение стандартных задач для автоматического зачисления отложенных бонусов и списания сгорающих бонусов.
• Создать отчеты: состояние бонусного счета клиента, анализ экономической эффективности бонусных программ.
• Реализовать идентификацию клиента по смс при оплате бонусами.
• Внедрить механизм смс-оповещения о состоянии бонусного счета.
Ключевые итоги проекта
Гибкая система бонусов, внедренная в программе «1С-Рарус-Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволила реализовать механизм для работы нескольких бонусных программ с одной бонусной картой, что значительно сэкономило на выпуске новых бонусных карт.
В компании оптимизированы процессы оформления бонусной карты и добавления клиента в бонусную программу, теперь достаточно добавить программу в действующую бонусную карту, без необходимости создания отдельных карт. Механизм перехода всех текущих клиентов на бонусные программы автоматизирован (клиент получает +5% премиальными бонусами лояльности на свою первую покупку).
Реализованы регламентные задания по начислению, списанию бонусных баллов и смс-информирования клиента для ежедневного автоматического выполнения перечисленных операций. Благодаря запуску отчетов появилась возможность получать оперативную информацию по бонусным счетам клиентов, отслеживать экономическую эффективность каждой бонусной программы.
Важной разработкой проекта стала реализация отправки смс уведомления клиентам о состоянии бонусного счета, а также механизм смс идентификации клиента, что естественным образом сказалось на повышении сервиса компании. Уникальностью проекта является подключение к одной карте множества различных программ и прописаны механизмы порядка начисления и списания бонусных баллов.
Руководитель «Бош Авто Сервис» Зарухович Вадим Константинович отмечает: «Проект запуска бонусной программы открыл дополнительные маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса: возможность информирования наших клиентов о новых интересных спецпредложениях и акциях, возможность разыгрывать конкурсы и дарить подарки! Все наши предпочтения специалисты «1С-Рарус» выполнили, надеемся на дальнейшее сотрудничество».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.