Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукт «1С:Молокопереработка MES», редакция 1.0, признан совместимым с системой программ «1С:Предприятие» как конфигурация разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения.
Продукт, планирующийся к выпуску совместно с фирмой «1С», предназначен для автоматизации оперативного учета, планирования и управления производством на молокоперерабатывающих предприятиях.
«1С:Молокопереработка MES» позволяет:
- получать данные о выпускаемых полуфабрикатах и продукции с автоматизированных линий,
- планировать и контролировать ход выполнения технологического процесса с учетом загрузки оборудования,
- обеспечивать прослеживаемость использования сырья и материалов в производстве.
Основные отраслевые функциональные возможности «1С:Молокопереработка MES»:
- Ведение отраслевой НСИ;
- Контроль качественных показателей на всех этапах: приемка сырья и материалов, переработка, передача готовой продукции, включая определение качества (сорта) сырья и материалов;
- Взаиморасчеты с поставщиками с учетом качества сырья и надбавок;
- Складской учет ТМЦ, оперативный учет производства и списания сырья и материалов, в т.ч. в дополнительных отраслевых единицах измерения;
- Ведение маршрутных карт в разрезе этапов производства и технологических операций;
- Ведение ресурсных спецификаций с формулами расчета затраченного сырья и материалов в зависимости качества, выбор оптимальной спецификации;
- Объемно-календарное и оперативное планирование производства по производственным линиям с расчетом потребности производства по нормативным значениям показателей качества, с учетом остатков на складах;
- Контроль последовательности, длительности выполнения операций;
- Расчет и отражение нормативов расхода сырья и полуфабрикатов на выпуск готовой продукции на основании данных производственной лаборатории и фактического расхода;
- Получение данных с промышленного оборудования молочного производства (приемка, производственные линии, фасовка);
- Прослеживаемость использования сырья и материалов, формирование жиробаланса.
- Расчет предварительной себестоимости: суммовой учет прямых затрат производства, расчет суммовой прямой себестоимости выпущенных полуфабрикатов и готовой продукции;
- Интеграция с системой "Честный знак";
- АРМы в соответствии с технологическим процессом (закупки, производство и др.);
- Формирование отраслевых печатных форм и аналитических отчетов.
Для работы продукта необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.24.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.