Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
234

Поделиться

Продукт «1С:Молокопереработка MES», редакция 1.0, признан совместимым с системой программ «1С:Предприятие» как конфигурация разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения.

Продукт, планирующийся к выпуску совместно с фирмой «1С», предназначен для автоматизации оперативного учета, планирования и управления производством на молокоперерабатывающих предприятиях.

«1С:Молокопереработка MES» позволяет:

  • получать данные о выпускаемых полуфабрикатах и продукции с автоматизированных линий,
  • планировать и контролировать ход выполнения технологического процесса с учетом загрузки оборудования,
  • обеспечивать прослеживаемость использования сырья и материалов в производстве.

Основные отраслевые функциональные возможности «1С:Молокопереработка MES»:

  • Ведение отраслевой НСИ;
  • Контроль качественных показателей на всех этапах: приемка сырья и материалов, переработка, передача готовой продукции, включая определение качества (сорта) сырья и материалов;
  • Взаиморасчеты с поставщиками с учетом качества сырья и надбавок;
  • Складской учет ТМЦ, оперативный учет производства и списания сырья и материалов, в т.ч. в дополнительных отраслевых единицах измерения;
  • Ведение маршрутных карт в разрезе этапов производства и технологических операций;
  • Ведение ресурсных спецификаций с формулами расчета затраченного сырья и материалов в зависимости качества, выбор оптимальной спецификации;
  • Объемно-календарное и оперативное планирование производства по производственным линиям с расчетом потребности производства по нормативным значениям показателей качества, с учетом остатков на складах;
  • Контроль последовательности, длительности выполнения операций;
  • Расчет и отражение нормативов расхода сырья и полуфабрикатов на выпуск готовой продукции на основании данных производственной лаборатории и фактического расхода;
  • Получение данных с промышленного оборудования молочного производства (приемка, производственные линии, фасовка);
  • Прослеживаемость использования сырья и материалов, формирование жиробаланса.
  • Расчет предварительной себестоимости: суммовой учет прямых затрат производства, расчет суммовой прямой себестоимости выпущенных полуфабрикатов и готовой продукции;
  • Интеграция с системой "Честный знак";
  • АРМы в соответствии с технологическим процессом (закупки, производство и др.);
  • Формирование отраслевых печатных форм и аналитических отчетов.

Для работы продукта необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.24.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами