Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 1С:Рознице появилась возможность маркировки остатков обувной продукции.
Напомним, переход на обязательную маркировку обуви осуществляется в России с 1 июля 2019 года. Так, с 1 октября 2019 года производители, импортеры и магазины вправе добровольно наносить маркировку на упаковку и на сами обувные товары (производимые и импортируемые), а также маркировать накопившиеся остатки немаркированных обувных товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?