Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фирма "1С" сообщает о старте продаж сервиса " 1С-Курьерика ".
Облачный сервис "1С-Курьерика" – решение для управления собственной курьерской службой и интеграции внешних исполнителей. Система позволяет автоматизировать множество задач, связанных с доставкой последней мили, и обеспечивает эффективное планирование, выполнение и отчетность о доставках.
"1С-Курьерика" состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера.
Менеджер доставки/логист из веб-интерфейса или ПП "1С" создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.
"1С-Курьерика" справится с любым объемом доставок внутри города и подходит для любого вида бизнеса. Сервис интегрирован в программы "1С", что дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.
Возможности "1С-Курьерика":
Мониторинг курьеров: Отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки.
Планирование доставок: Организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса.
Отслеживание состояния заказов: Обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами.
Маршрутизация: Создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо.
Менеджмент транспортных отправлений: Управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию.
Стандартизация работы: Внедрение единых стандартов и процедур для улучшения качества и предсказуемости доставки.
Хранение истории заказов: Сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами.
Отчетность: Генерация отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования.
Автоматическое распределение заказов: Использование программного обеспечения для автоматического назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.
Реализована возможность работы с "1С-Курьерика" в следующих решениях:
-
1С:Комплексная автоматизация;
-
1C:Управление нашей фирмой;
-
1C:ERP Управление предприятием;
-
1С:ERP. Управление холдингом.
в том числе в размещенных в облачном сервисе 1С:Фреш (https://1cfresh.com/) (кроме 1С:УТ).
Для работы необходим доступ в Интернет. С пользовательской документацией можно ознакомиться здесь.
Реализованная интеграция с "1С-Курьерика" позволяет:
-
Создавать заказы на доставку как на основании учетных документов "1С" так и в ручном режиме;
-
Выгружать заказы на доставку в сервис "1С-Курьерика" (в автоматическом режиме) для последующей обработки в сервисе;
-
Автоматически обновлять статусы заказов на доставку;
-
Получать реестры заказов на доставку.
Подробную информацию о возможностях сервиса можно посмотреть на Портале 1С:ИТС. Возможности сервиса будут расширяться.
Стоимость:
Промо-тарифы до 31.03.2024 включительно:
Артикул |
Название номенклатуры |
Рекомендованная розничная цена, руб. Без НДС |
2900003666211 |
1С-Курьерика. Промо на 1 месяц |
1400 |
2900003666228 |
1С-Курьерика. Промо на 12 месяцев |
14000 |
2900003666235 |
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 1 месяц |
10000 |
2900003666242 |
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 12 месяцев |
100000 |
В тарифы входит неограниченное количество заказов, курьеров и логистов-менеджеров. Расширение для автораспределения заказов можно подключить только при наличии основного активного тарифа.
Тарифы с 1.04.2024:
Тариф |
Количество заказов |
Сумма, руб. |
1С-Курьерика. 2000 заказов на 3 месяца |
2000 |
5000 |
1С-Курьерика. 5000 заказов на 3 месяца |
5000 |
10000 |
1С-Курьерика. 13500 заказов на 3 месяца |
13500 |
20000 |
1С-Курьерика. 50000 заказов на 3 месяца |
50000 |
50000 |
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 1 месяц |
В рамках действующего тарифа |
10000 |
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 12 месяцев |
В рамках действующего тарифа |
100000 |
В тарифы входит ограниченное количество заказов. По истечении 3 месяцев неиспользованные заказы сгорают. Количество курьеров и логистов, участвующих в процессе и организации доставки не ограничено. Расширение для автораспределения заказов можно подключить только при наличии основного активного тарифа.
Подключение "1С-Курьерика":
-
Зарегистрированные пользователи ПП "1С:Предприятия" подключаются к сервису "1С-Курьерика" самостоятельно или с помощью партнеров "1С". Для подключения на панели сервиса 1С:Бизнес-сеть необходимо установить флаг "Сервис 1С:Курьер ика", перейти в раздел "Подключиться к сервису 1С:Курьерика" и следовать размещенной там пошаговой инструкции;
-
Для приобретения платных тарифов сервиса "1С-Курьерика", перечисленных в таблице выше, зарегистрированные пользователи ПП 1С:Предприятия обращаются к партнерам.
Техническая поддержка:
Поддержка работы сервиса "1С-Курьерика" в программах "1С" обеспечивается линией консультаций фирмы "1С" по электронной почте dostavka@1c.ru. Услуга предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.
Если у вас остались вопросы по подключению сервиса или вам необходима помощь в этом вопросе, пожалуйста, обращайтесь к нашим партнерам, которые оперативно свяжутся с вами и окажут необходимую поддержку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?