Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отраслевое решение «1С:Фастфуд. Фронт-офис», ред. 2.3 предназначено для автоматизации процессов обслуживания гостей в независимых и сетевых предприятиях питания любых форматов и концепций, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта).
Возможности программы
- Несколько вариантов меню в зависимости от даты, времени, дня недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню. Модификаторы, бизнес-ланчи и комплексные блюда.
- Рабочее место кассира: ввод и расчет заказа гостя с учетом отраслевой специфики, чек за чеком, с использованием сенсорного экрана POS-терминала (в том числе и с двумя экранами).
- Рабочее место повара с возможностью управления приготовлением как заказа в целом, так и каждой позицией заказа отдельно.
- Электронная очередь. Вывод на внешние информационные дисплеи информации о статусе приготовления заказов и их готовности к выдаче гостю.
- Широкий спектр подключаемого торгового оборудования — ККТ-онлайн, принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры ШК, считыватели карт и т. д.
- «Управление доставкой» и рабочее место Call-центр, интеграция с Яндекс.Доставка, Яндекс.Еда и Delivery Club, мобильное приложение для Курьера, электронное меню, работа с картографическими сервисами Яндекс.
- Обмен данными:
- Линейка решений «1С:Общепит»: калькуляция, учет производства и реализации продукции, расчет себестоимости выпуска, складской, бухгалтерский и налоговый учет.
- 1С:Управление предприятием общепита и контроль бизнеса в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM, удаленная работа при наличии интернет, контроль бизнеса в режиме онлайн на смартфоне или планшете для владельцев и руководителей.
- EГАИС: формирование «Актов вскрытия тары алкоголя» со считыванием Акцизной марки.
Что нового
- Универсальная интеграция с популярными сервисами безналичных чаевых (CloudTips, Delivery Club, Tips, СберЧаевые, Нетмонет, ЧаЧаЧай, Яндекс Чаевые, 2tip — список постоянно расширяется).
- Прием оплаты с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-кодам) через банки «СКБ» и «Открытие» (список планируется расширять по мере подключения других банков).
- Интеграция с решением для киосков 1С-Рарус:Терминал самообслуживания.
Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Обращайтесь:
- Москва +7 (495) 223-04-04, food@rarus.ru.
- Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
- Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
- Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
- Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
- Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
- Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
- Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
- Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
- Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
- Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
- Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
- Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?