Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Специалисты компании BDO Solutions автоматизировали сеть продовольственных магазинов «Сан сторз» на бензозаправочных станциях международного бренда Gulf в Грузии.
Новая система, созданная на основе «1С:ERP Управление предприятием 2», помогла организовать своевременные закупки продукции, оптимизировать управление ассортиментом, повысить качество обслуживания покупателей. Руководство получило возможность в режиме реального времени контролировать деятельность каждой торговой точки. В результате удалось добиться 20%-го роста объема продаж. В настоящее время розничная сеть компании продолжает расширяться по всей Грузии. «1С:ERP» позволяет в кратчайшие сроки запускать в работу новые торговые точки. Сегодня в системе работает уже 40 магазинов «Сан сторз».
ООО «Сан сторз» владеет продовольственными магазинами Gulf Store на бензозаправочных станциях Gulf. В ассортименте магазинов – продукты питания, охлаждающие и спиртные напитки, табачные изделия и многое другое. «Сан сторз» дочерняя компания Sun Petroleum Georgia, акциями которой владеет крупная российская нефтекомпания «Роснефть».
В магазинах компании продается около 8000 наименований продуктов питания, охлаждающих и спиртных напитков, табачных изделий и других товаров. Для эффективной деятельности компании необходимо грамотно управлять ассортиментом торговых точек, своевременно планировать закупки с учетом покупательского спроса, контролировать остатки товара в магазинах и на складе, быстро обслуживать покупателей на кассах.
Руководство «Сан сторз» приняло решение о внедрении комплексной информационной системы, которая позволила бы качественно и оперативно решать все эти задачи. В качестве партнера по внедрению была приглашена компания BDO Solutions, уже несколько лет успешно сотрудничающая с Sun Petroleum Georgia и имеющая опыт автоматизации крупных торговых предприятий.
Работу в новой системе начали одновременно 5 магазинов компании, затем к ней поэтапно были подключены еще 35 торговых точек. Сегодня в «1С:ERP» работают 75 сотрудников компании: руководители, менеджеры, продавцы, сотрудники склада и бухгалтерской службы.
Ключевые результаты проекта:
- Оптимизирована работа по формированию ассортимента. Менеджеры получили возможность анализировать спрос как по торговым точкам, так и по отдельным наименованиям товара. На основании этих данных составляется ассортимент для каждого магазина. Детальный анализ спроса позволяет выявлять популярные и малопродаваемые товары. Это помогает компании совершенствовать ассортиментную политику и оперативно управлять ассортиментом с учетом меняющихся потребностей покупателей. В итоге уже в первые месяцы использования новой системы объем продаж в торговых точках увеличился на 20%.
- Повысилось качество обслуживания покупателей. Автоматизированное рабочее место кассира, к которому подключены сканеры штрих-кодов и фискальные регистраторы, позволяет быстро обучать персонал и оперативно обслуживать клиентов. Очереди на кассах сокращены.
- С помощью «1С:ERP 2» оперативно формируются отчеты о доходах и расходах каждой торговой точки и компании в целом. Руководство в режиме реального времени может контролировать деятельность магазинов, оценивать текущую ситуацию и формировать прогнозы на будущее.
- Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до нуля снизило количество ошибок при оформлении документов.
В настоящее время на бензозаправочных станциях процесс открытия магазинов продолжается и постепенно растет количество автоматизированных рабочих мест. Новые магазины запускаются в работу в кратчайшие сроки.
«Внедрение « 1С:ERP Управление предприятием 2»позволило оптимизировать организацию внутренних процессов, усилить конкурентные преимущества и улучшить эффективность работы каждого отдельного магазина. Система ежедневно обеспечивает руководство актуальными данными о работе каждого из 40 магазинов. Своевременно полученная информация, позволяет гибко реагировать на изменения покупательского спроса и принимать стратегически важные решения для обеспечения прибыльности предприятия», – отмечает финансовый директор компании «Сан сторз», Леван Гиоргадзе.
![](http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/7c2/200_200_1/gulf.png)
ООО «Сан сторз» - дочерняя компания одной из ведущих нефтяных компаний Sun Petroleum Georgia, акциями которой владеет крупная российская нефтекомпания «Роснефть». Начиная с марта 2010 года, Sun Petroleum Georgia владеет в Грузии сетью бензозаправочных станций. Всего по всей стране 140 бензоколонок Gulf, из которых 43 расположены в Тбилиси.
ООО BDO Solutions (бывший IBS – «Интегрированные бизнес решения») – первый, самый большой и опытный партнер фирмы «1С» в Грузии. На рынке с 2004 года. Деятельность компании охватывает полный комплекс услуг по автоматизации учета и управления на предприятиях разных масштабов. География проектов BDO Solutions покрывает практически всю территорию Грузии, имея при этом опыт работы в Армению, Азербайджане и Южной африке. Входит в состав международной сети BDO с 1-го февраля нынешнего года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?