Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о публикации в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1С:Фреш) приложения «1С:Розница» .
Пользователи сервиса могут бесплатно участвовать в пилотном этапе — вести реальный учет в приложении «1C:Розница» без оплаты в течение пилотного периода до 1 апреля 2020 года.
«1С:Розница» — широко известное решение «1С» для автоматизации розничных магазинов и небольших сетей различной отраслевой принадлежности.
«1С:Розница» в «облаке» будет полезна:
- не автоматизированным магазинам, которые хотели бы начать работать в товароучетной системе с минимальными финансовыми и организационными затратами;
- розничным предприятиям, у которых потребность в автоматизации возникла в связи с изменениями законодательства в сфере розничной торговли — применение онлайн-касс, маркировка товаров;
- небольшим розничным сетям для облегчения централизованного ведения справочников и сбора данных о товародвижении и продажах;
- растущим сетям, автоматизированным продуктом «1С:Розница» и имеющим ограниченные возможности администрирования собственных серверов;
- пользователям «1С:Розница, ред. 1.0», желающим опробовать новую редакцию продукта;
- развивающимся торговым предприятиям, использующим сервис подключения касс и желающим расширить функциональность. В программе «1С:Розница» поддерживается обмен данными с «1С:Касса», поэтому переподключение автономных кассовых аппаратов не потребуется, а для работы с подключаемыми кассами пользователь сможет использовать на выбор РМК «1С:Розницы» или «1С:Кассы».
В программе поддерживается обмен данными в формате 1C:Enterprise Data версии 1.7, с программами «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление нашей фирмой» , «1С:Управление торговлей» , 1С:ERP как в коробочном, так и облачном варианте использования. Обмен позволит пользователям создавать удобные системные ландшафты, используя необходимые программные продукты в любых доступных вариантах поставки.
Партнер фирмы «1С» может дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия. С помощью расширений конфигурации можно:
- добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчеты;
- создавать необходимые для конкретного бизнеса обработки данных;
- интегрировать приложения сервиса с другими программами;
- изменять пользовательский интерфейс приложения;
- изменять роли типовой конфигурации и многое другое.
Подключение приложения «1С:Розница» в сервисе 1С:Фреш
Для работы пользователя с приложением «1С:Розница» в 1С:Фреш необходимо подключить тариф «1С:Розница пилот» сроком от 1 до 5 месяцев, но не дольше, чем по 1 апреля 2020:
- Если пользователь уже работает в «коробке» «1С:Розница» и хочет перейти в облако 1С:Фреш, рекомендуем обращаться к своему партнеру «1С».
- Если пользователь работает в сервисе 1С:Фреш с другими программами «1С» и хочет попробовать «1С:Розница», просим обратиться к обслуживающему партнеру.
- Если пользователь еще не работал и сразу хочет начать с облачной версии «1С:Розницы» в сервисе 1С:Фреш:
- Если есть партнер, с которым хотел бы начать работать — обращаться за подключением к партнеру,
- Если нет знакомого или доверенного партнера — с помощью формы моментальной регистрации сразу начать работать. Партнер из списка лучших партнеров сервиса 1С:Фреш будет подобран пользователю автоматически в первый рабочий день и свяжется сам, но начинать знакомиться с «1С:Розницей» можно не дожидаясь контакта с партнером.
На пилотном этапе до 1 апреля 2020 года в тарифе «1С:Розница пилот» предоставляется:
- доступ к приложению «1С:Розница»;
- до 10 информационных баз;
- пять пользователей (сеансов, одновременно открытых окон браузера). Если необходимо больше сеансов, готовы в индивидуальном порядке рассмотреть обращения на адрес info@1cfresh.com;
- количество подключаемых кассовых аппаратов не тарифицируется на пилотном этапе.
В тариф «1С:Розница пилот» входят следующие сервисы:
Выполнение требований законодательства |
|
1С-ОФД " target="_blank" rel="noopener">1С-ОФД |
Подключение к ОФД Астрал одной онлайн-кассы |
Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ |
|
1С:Подпись " target="_blank" rel="noopener">1С:Подпись |
Одна лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата |
Электронные подписи для обмена юридически значимыми электронными документами |
|
Повышение эффективности бизнеса |
|
Один магазин (модули «Автозаказ на 300 позиций» (например, скоропортящиеся товары) и «Аналитика продаж») |
|
Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина |
|
+ |
|
Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков) |
|
1С:Номенклатура ">1С:Номенклатура |
3 000 карточек |
Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога |
|
1С-ЭДО ">1С-ЭДО |
|
Обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами |
Получение любого количества документов |
|
Отправка 20 комплектов документов (1 комплект = счет-фактура + два других документа) в месяц включена в тариф. Отправки сверх лимита оплачиваются дополнительно по ставке 10 рублей за 1 комплект |
1С:Контрагент " target="_blank" rel="noopener">1С:Контрагент |
Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
Автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН или наименованию |
— 240 обращений |
|
«Досье контрагента» |
|
— 36 отчетов |
Обмен с одной кассой или приложением «1С» |
|
Облачное приложение для ведения учета продаж |
|
+ |
|
Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С» |
|
Техническая и информационная поддержка |
|
Разделы «Разработка и администрирование» и «Юридическая поддержка» |
|
Справочники, методики и инструкции по работе с программами «1С:Предприятия» (its.1c.ru) |
|
Использование сервиса для общения с коллегами и получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
|
Мгновенная связь со специалистом техподдержки |
Планируемые тарифы на «1С:Розницу» в сервисе 1С:Фреш:
С апреля 2020 года планируются следующие тарифы сервиса 1С:Фреш:
Предварительно тариф «ИТСааС Ритейл Проф» — по цене будет аналогичен «коробочному» ИТС Ритейл ПРОФ (37 980 руб за 12 месяцев при непрерывном продлении), дороже тарифа «ИТСааС ПРОФ» на 4 164 рубля и будет отличаться от него включенным доступом к приложению «1С:Розница» и «1С:Касса».
Предварительно тариф «Ритейл Базовый» — по цене будет аналогичен «коробочному» тарифу ИТС Ритейл (17 232 рубля за 12 месяцев при непрерывном продлении), дороже тарифа «ИТСааС Базовый» на 4 200 рублей и будет отличаться от него возможностью создать 2 базы: одну базу «1С:Розницы» и одну базу «1С:Бухгалтерии» или «1С:Предприниматель», а также включенной «1С:Кассой».
В начале марта 2020 года при необходимости цены будут обсуждаться с партнерами, затем планируется опубликовать уточненные стоимость и состав платных тарифов.
Поддержка пользователей и партнеров:
Пользователям сервиса 1С:Фреш доступна документация ПО.
Методическую поддержку клиента в сервисе выполняют партнеры фирмы «1С» со статусом «1С:Центр сетевой компетенции», которые готовы:
- оказывать пользователям квалифицированную поддержку по методическим вопросам работы в приложении, по вопросам работы в режиме сервиса;
- выполнять доработку типового функционала под нужды пользователей с помощью расширений конфигурации.
Если партнер не имеет доступа к 1сfresh.com, просим обратиться по адресу info@1cfresh.com.
При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com. Начиная работать на пилотном этапе, клиент и партнер «1С» дают согласие, что в течение пилотного этапа и по завершении этапа клиент и партнер готовы по запросу сотрудника фирмы «1С» предоставить информацию об опыте использования приложения «1С:Розница» в 1С:Фреш. Также приветствуются отзывы пользователей и партнеров на адрес info@1cfresh.com.
Перенос учетных данных из локальной информационной базы «1С:Розница» редакции 2.3 в базу в сервисе 1С:Фреш осуществляется командой «Выгрузить данные для перехода в сервис» в локальной базе приложения. Подробнее можно ознакомиться в статьях: «Как выгрузить данные из локальной версии приложения?» и «Как загрузить данные приложения в сервис?».
Пользователям «1С:Розница», редакция 1.0, планирующим переход на «1С:Розница», редакция 2.3 предлагается с помощью партнера осуществить перенос данных из «1С:Розница» в локальную базу «1С:Розница», ред.2.3, и далее перенести их в базу в сервисе 1С:Фреш.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ «1С:РОЗНИЦА»
Гибкая настройка
Интерфейс программы можно настраивать в соответствии с применяемыми системами налогообложения, особенностями ведения учета товаров различных категорий и потребностями пользователей
Функционал для автоматизации ключевых задач управления розницей
Облачный вариант «1С:Розница» позволяет централизовать работу сотрудников в части:
- анализа продаж;
- управления ассортиментом в сети разнопрофильных магазинов;
- ценообразования для сети магазинов различных форматов;
- управления скидками — подсистема скидок программы поддерживается более 30 видов условий предоставления в зависимости от суммы покупки, состава чека, времени суток и др. Предоставляется скидка процентом, суммой, в виде подарка, поддерживается бонусная система.
- формирования заказов поставщикам;
- учета личных продаж сотрудников и расчета премий;
- анализа состояния торговой сети — в программе более 130 отчетов по всем разрезам учета.
В то же время облачная «1С:Розница» позволяет оперативно получать следующую информацию из магазинов:
- о движении товаров — поступлении от поставщика и возвратах поставщику, проведенных инвентаризациях и списании товаров;
- об изменении остатков наличных в местах хранения — в сейфах магазинов и денежных ящиках касс;
- о безналичных оплатах: банковскими картами, подарочными сертификатами, с помощью потребительских кредитов.
Совместимость с Online ККТ
Программа включает в себя автоматизированное рабочее место кассира (РМК), обладающее широкими возможностями настройки операций, обеспечивающее контроль и протоколирование действий кассира. Поддерживается работа с Online ККТ по форматам фискальных данных 1.05 и 1.1 (при условии поддержки соответствующего формата кассовыми аппаратами). В случае необходимости возможна печать документов на нефискализированных устройствах.
Поддержка торгового оборудования
Поддерживается практически любое торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, ТСД, эквайринговые терминалы, дисплеи покупателей, считыватели магнитных карт, принтеры чеков и этикеток и т. д. Список моделей оборудования можно посмотреть здесь.
Выбор варианта работы
Поддержка различных вариантов работы пользователей: в режиме тонкого клиента или веб-клиента, через интернет, в файловом режиме, в т. ч. с различными СУБД. На рабочих местах с подключенными кассами и торговым оборудованием рекомендуется использовать режим тонкого клиента «1С:Предприятия».
Интеграция с системами маркировки
Программа соответствует требованиям 54-ФЗ, поддерживается интеграция с ЕГАИС 3.0, ФГИС «Меркурий», ГИС «Маркировка». Поддерживаются продажи через кассу маркированной продукции — меховых и табачных изделий, обуви, полный товарный учет алкогольной продукции.
Интеграция с программами и сервисами «1С»
В программе поддерживается работа с различными вспомогательными сервисами «1С» для повышения эффективности торговли:
- «1С-Номенклатура» — сервис, позволяющий быстро наполнить товарный справочник и автоматически обновлять информацию о товарах;
- «1С-Товары» — сервис, позволяющий оптимизировать ассортимент, повысить выручку за счет обеспечения необходимых товарных остатков на полках магазина;
- «1С-Контрагенты» позволит проверить надежность поставщиков.
Приложение «1С:Розница» обеспечивает легкое масштабирование бизнеса пользователей, интегрируясь с сервисами и приложениями экосистемы для микробизнеса 1С-Просто сервис подключения касс:
- С помощью облачного сервиса «1С:Касса» подключаются автономные кассы популярных производителей — Штрих-М, Атол, Эвотор.
- Оперативный обмен данными с «1С:Мобильная касса» — приложением для оформления розничных продаж, которое можно установить на смартфоны и планшеты курьеров интернет-магазинов, а также использовать в точках нестационарной розничной торговли — позволяет сделать торговлю мобильной и приблизить точку продаж к покупателю.
- Использование приложения «1С:Управление нашей фирмой» полезно для торговых предприятий, имеющих собственное производство.
Обмен данными с программами «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием», а также с интернет-сервисом «1С:Касса» производится с помощью единого формата 1C:Enterprise Data версии 1.7.
Совместное использование с «1С:Бухгалтерией 8» упрощает ведение регламентированного учета торговой компании:
- обслуживание розничных продаж ведется в специализированном интерфейсе кассира в программе «1С:Розница»
- данные об операциях с товаром и денежными средствами из «1С:Розницы» передаются в «1С:Бухгалтерию» для учета выручки и товарных остатков, проверки и корректировки первичных документов, отражения операций в регламентированном учете, сдачи отчетности и оценки эффективности работы торговой точки.
При этом:
- не требуется тратить время на повторный ввод данных вручную;
- ошибки учета можно оперативно исправлять непосредственно в местах выполнения операций с товарами и денежными средствами.
Совместное использование с системой «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 или «1C:ERP Управление предприятием» позволяет разделить управляющие функции сотрудников центрального офиса, работающих в программе «1С:Управление торговлей 8», и исполняющие функции сотрудников магазина, работающих в программе «1С:Розница 8».
- Из «1С:Управления торговлей» в «1С:Розницу» поступают обновления ассортимента и розничных цен на товары, информация об ожидаемых поставках, распоряжения о выплатах поставщикам.
- Из «1С:Розницы» в центральный офис передаются данные о товародвижении, продажах, актуальные данные об остатках в каждом магазине.
Поддержана возможность формировать централизованные заказы поставщикам на всю торговую сеть и управлять последующим снабжением магазинов из распределительного центра.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.