Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 355

Поделиться

Главный девиз выставки – большой бизнес малому: крупнейшие компании поделятся решениями, успешными практиками, обсудят возможности сотрудничества и взаимодействия, а также заключат партнерские договоры с представителями среднего и малого бизнеса. 

Выставка пройдет 19-21 марта в Крокус Экспо в Москве.

Food Expo - это новая выставка в области Retail и HoReCa, на которой соберутся производители продуктов питания, поставщики и эксперты индустрии, чтобы представить свои решения для малого бизнеса. Выставка соберет более 20 000 посетителей, 350 и более российских и международных экспонентов. Участников ждет более 300 часов деловой программы. На сегодняшний день подтвердилось уже более 100 компаний-участниц, генеральным партнером выставки станет группа компаний Велком.

Food Expo будет состоять из различных зон, каждая из которых будет представлять собой выставочную часть, форумы, форматы индивидуальных переговоров и встреч, презентации, дегустации, мастер-классы и прочее. Карта Food Expo строится вокруг следующих отдельных кластеров бизнеса.

Retail Expo – деловая площадка для общения крупнейших игроков розничной и оптовой торговли, которые поделятся своими практическими решениями для малого бизнеса, а также выступления и мастер-классы от экспертов в сфере маркетинга, ведения переговоров, выстраивания бизнеса и т.д.

Крупнейшая по числу участников в России винная выставка Wine Expo – это три дня общения с лидерами винной индустрии, конкурс кавистов, лекции и мастер-классы, все о вине, оборудовании и сопровождающих товаров.

Cheese Expo соберет крупных и малых производителей сыра и молочной продукции. В рамках дискуссии участники обсудят гастро и агротуризм, как развивать российские регионы, а также обменяются опытом по приготовлению сыров, мороженого, пиццы и многое другое.

Мобильный бизнес в Роcсии: франшизы, фудтраки, фастфуды - все это будет представлено на Mobil Expo.

Юридические аспекты ведения бизнеса, соблюдение законодательной базы, инструкции по применению новых требований регуляторов участники обсудят на Правовом форуме. А о том, как набирать и удерживать персонал малому бизнесу в сфере HoReCa и ритейла, как развивать и обучать сотрудников, и кто такой амбассадор бренда, обсудят на HR форуме.

И, конечно же, важной частью станет Horeca Expo - крупнейшая выставка локальных, федеральных, международных поставщиков и дистрибуторов продуктов питания, а также оборудования для ресторанов и кафе, решения для пекарского и кондитерского направлений. Помимо трендов и готовых решений для бизнеса, участники обсудят какие проекты появляются на стыке ресторанного бизнеса и торговли и как расти за счет партнерства.

В рамках выставки Food Expo состоится седьмой Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe. После долгого перерыва команды шефов снова сразятся за звание победителя. Чемпионат проводится при поддержке оператора оптовой торговли METRO и Национальной Ассоциации кулинаров России. Участие в Чемпионате дает возможность командам продемонстрировать высокий уровень профессионализма в своем деле, талант и желание соответствовать требованиям гостинично-ресторанного бизнеса в мировом масштабе. В качестве жюри выступят эксперты рынка HoReCa, звезды кулинарного искусства и Национальная Ассоциация Кулинаров.

Организатором выставки Food Expo 19-21 марта 2024 года является компания Sigma Expo Group. Соорганизатором Food Expo выступит компания METRO, поставщик номер 1 для ресторанного бизнеса.

Food Expo

Что же такое FoodExpo? Это абсолютное новое и современное прочтение выставки METRO EXPO – уникального мероприятия для профессионалов рынка индустрии питания (торговли и HoReCa), которое было создано компанией METRO Россия и на протяжении десятилетия являлось платформой для сотрудничества, продаж, налаживания связей, а также способствовало росту и развитию партнеров. До сих пор ни одному отраслевому мероприятию не удалось повторить этот путь и быть настолько же востребованным рынком. В 2024 году выставка возвращается, но уже в более широком и актуальном формате.

Более подробная информация на сайте мероприятия.

16х10 (1).jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами