Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4131

Поделиться

Сервис доставки питания Grow Food собрал путь женщины в борьбе за права и свободы сквозь века. С первобытных времен до наших дней — как менялись роли женщины и действительно ли ее место на кухне сегодня?

По данным ряда исследований Statista, оказалось, что к 2023-му году женщины все еще проводят 15% жизни у плиты. Это значительно меньше, чем в средневековый период, в XIX веке на момент создания Международного женского дня и даже чем в середине прошлого века. Однако это означает, что женщины по-прежнему тратят 10-15 лет жизни на готовку.

Grow Food запускает социальный проект в преддверии 8 марта. Его цель — помощь женщине в освобождении от готовки. Вдохновиться на улучшение жизни мамы, подруги, жены, коллеги или своей собственной можно на сайте проекта. 

“Сегодня готовка перестала быть необходимостью. Женщины, как и мужчины, могут готовить в свое удовольствие или не готовить вообще. Однако статистика не врет — каждая девушка проводит более 1/10 своей жизни у плиты. Мы в Grow Food считаем, что это время можно потратить с большей пользой: заниматься хобби, развивать карьеру, проводить время с близкими и просто уделять внимание себе — представьте, как изменится ваш досуг, если всего лишь отказаться от готовки”, — комментирует креативный директор Grow Food Мария Ткаченко.

Помочь близким девушкам и себе самой можно по ссылке

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами