Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки питания Grow Food собрал путь женщины в борьбе за права и свободы сквозь века. С первобытных времен до наших дней — как менялись роли женщины и действительно ли ее место на кухне сегодня?
По данным ряда исследований Statista, оказалось, что к 2023-му году женщины все еще проводят 15% жизни у плиты. Это значительно меньше, чем в средневековый период, в XIX веке на момент создания Международного женского дня и даже чем в середине прошлого века. Однако это означает, что женщины по-прежнему тратят 10-15 лет жизни на готовку.
Grow Food запускает социальный проект в преддверии 8 марта. Его цель — помощь женщине в освобождении от готовки. Вдохновиться на улучшение жизни мамы, подруги, жены, коллеги или своей собственной можно на сайте проекта.
“Сегодня готовка перестала быть необходимостью. Женщины, как и мужчины, могут готовить в свое удовольствие или не готовить вообще. Однако статистика не врет — каждая девушка проводит более 1/10 своей жизни у плиты. Мы в Grow Food считаем, что это время можно потратить с большей пользой: заниматься хобби, развивать карьеру, проводить время с близкими и просто уделять внимание себе — представьте, как изменится ваш досуг, если всего лишь отказаться от готовки”, — комментирует креативный директор Grow Food Мария Ткаченко.
Помочь близким девушкам и себе самой можно по ссылке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?