Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис доставки питания Grow Food собрал путь женщины в борьбе за права и свободы сквозь века. С первобытных времен до наших дней — как менялись роли женщины и действительно ли ее место на кухне сегодня?
По данным ряда исследований Statista, оказалось, что к 2023-му году женщины все еще проводят 15% жизни у плиты. Это значительно меньше, чем в средневековый период, в XIX веке на момент создания Международного женского дня и даже чем в середине прошлого века. Однако это означает, что женщины по-прежнему тратят 10-15 лет жизни на готовку.
Grow Food запускает социальный проект в преддверии 8 марта. Его цель — помощь женщине в освобождении от готовки. Вдохновиться на улучшение жизни мамы, подруги, жены, коллеги или своей собственной можно на сайте проекта.
“Сегодня готовка перестала быть необходимостью. Женщины, как и мужчины, могут готовить в свое удовольствие или не готовить вообще. Однако статистика не врет — каждая девушка проводит более 1/10 своей жизни у плиты. Мы в Grow Food считаем, что это время можно потратить с большей пользой: заниматься хобби, развивать карьеру, проводить время с близкими и просто уделять внимание себе — представьте, как изменится ваш досуг, если всего лишь отказаться от готовки”, — комментирует креативный директор Grow Food Мария Ткаченко.
Помочь близким девушкам и себе самой можно по ссылке.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?