Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Законодатели и профильные департаменты пытаются навести порядок в области последней мили. Начинаются изменения с Москвы: 15 мая вступил в силу единый стандарт для столичных курьеров.
Что же поменялось?
– Установили требования к внешнему виду доставщиков и их транспорту
– Регистрация на специальном сайте для курьеров – необходимо получить идентификационный номер
Следующий этап стандартизации работы – 1 октября. Доставщиков обяжут прикреплять номера на транспорт и сумки.
Все эти условия усложняют вход в профессию, снижают количество исполнителей, и, в конечном счете, увеличивают стоимость доставки для потребителя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?