Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В декабре METRO традиционно провела акцию «Человек человеку Дед Мороз», в рамках которой клиенты и сотрудники торговых центров передали более 1100 подарков детям из детских домов и других социальных учреждений. За все время существования инициативы более 67 000 детей по всей России получили новогодние подарки.
С 6 декабря в 28 торговых центрах и центральном офисе METRO были установлены Ёлки Желаний, украшенные открытками с письмами детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений.
Клиенты и сотрудники выбирали понравившуюся открытку, покупали указанный на ней подарок и передавали его администрации торгового центра.
Каждый участник акции стал Дедом Морозом для ребенка, осуществив его заветную мечту о новогоднем подарке. Суммарно было исполнено более 1100 желаний детей из подшефных учреждений.
«Человек человеку Дед Мороз» – это добрая новогодняя традиция, которая проводится в торговых центрах METRO по всей России с 2009 года и позволяет получить заботу и поддержку тем, кто особенно в этом нуждается.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.