Декоративное изображение
392

Поделиться

В декабре METRO традиционно провела акцию «Человек человеку Дед Мороз», в рамках которой клиенты и сотрудники торговых центров передали более 1100 подарков детям из детских домов и других социальных учреждений. За все время существования инициативы более 67 000 детей по всей России получили новогодние подарки. 

С 6 декабря в 28 торговых центрах и центральном офисе METRO были установлены Ёлки Желаний, украшенные открытками с письмами детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений. 

Клиенты и сотрудники выбирали понравившуюся открытку, покупали указанный на ней подарок и передавали его администрации торгового центра. 

Каждый участник акции стал Дедом Морозом для ребенка, осуществив его заветную мечту о новогоднем подарке. Суммарно было исполнено более 1100 желаний детей из подшефных учреждений. 

«Человек человеку Дед Мороз» – это добрая новогодняя традиция, которая проводится в торговых центрах METRO по всей России с 2009 года и позволяет получить заботу и поддержку тем, кто особенно в этом нуждается.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами