Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
14-15 декабря Технопарк «Сколково» примет одно из крупнейших событий в области искусственного интеллекта — AI Russia 2023. Это будет не просто форум-выставка, а территория бизнеса, заточенная на заключение сделок. Ожидается, что на площадке бизнесмены и предприниматели со всей России заключат более 500 контрактов. Соорганизатором мероприятия стала первая в России деловая социальная сеть TenChat.
10 000 участников AI Russia 2023 познакомятся и протестируют более 500 инновационных решений, готовых к внедрению в сферах HR, EdTech, FinTech, робототехники, Ecom, Retail и других, а 350 приглашенных практиков расскажут реальные кейсы его применения в своей работе и докажут, что ИИ — это просто, эффективно и доступно каждому. Гостей мероприятия также будут ждать питч-сессии с ведущими инвестфондами и бизнес-ангелами, нетворкинг, а также ярмарка вакансий от TenHunter — рекрутинговой платформы TenChat.
Хедлайнерами мероприятия заявлены Семен Теняев, основатель деловой соцсети TenChat, Сергей Иванов, исполнительный директор ГК «ЭФКО», Александр Соболь, руководитель цифровой трансформации бизнеса в «Сбере» и другие.
«В 2024 году ИИ будет нужен каждому. Но что происходит на практике? Искусственный интеллект реально используют единицы компаний, потому что многие не понимают его преимуществ. Мы решили изменить ситуацию и показать, что современные технологии уже сегодня в десятки раз увеличивают прибыль и являются будущим. На AI Russia 2023 вы сами сможете убедиться в этом», — Семен Теняев, основатель деловой соцсети TenChat и глава группы компаний ВБЦ.
Ознакомиться с мероприятием подробнее и купить билеты можно на официальном сайте.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.