Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1704
Поделиться
На вебинаре «Аналитические показатели эффективности и их точки контроля», который пройдет 13 октября, мы разберем:
- эффективность квадратного метра торговой площади;
- что такое структура чека и как контролировать аналитику чека;
- какие контрольные точки помогут менеджменту магазина оперативно принимать решения.
Кому это нужно:
- Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
- Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
- Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
- Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
- Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.
Что получат участники:
- Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
- Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
- Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
- Методы работы с «ареалом» торговой точки;
- Алгоритм проведения акций в магазине;
- Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
- Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах
КОГДА: 13 октября 2022 г. Начало в 11:00
МЕСТО: Онлайн
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.
Зарегистрироваться можно на нашем сайте.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?