Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3267
Поделиться
В рамках подготовки к Customer Day B2B 13 апреля состоится вебинар «Что ждет клиентский опыт в России?». Эксперты форума Customer Day обсудят один из главных вопросов индустрии СХ: что дальше?
- В каких отраслях критически возрастает роль CX?
- На каких ключевых задачах CX стоит сейчас сфокусироваться?
- Время, чтобы вернуться к основам проектирования хорошей операционной модели и исправить множество проблем?
- Кто будет основным заказчиком CX функции? Что меняется?
- Роль CX в поиске целевого клиента для всей компании
- Как изменился клиентский путь, и на чем сейчас стоит сделать акцент в первую очередь?
- Как адаптироваться под новые внешние требования? Как не потерять базу данных и продолжить работать с клиентами в штатном режиме?
- На сколько важна эмоциональная составляющая клиентских отношений в новое время?
- Что ждет CX специалистов и когда их это ждет?
Спикеры вебинара:
- Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
- Алексей Иванов, Основатель, Лаборатория клиентских впечатлений
- Светлана Берегулина, CMO Russia&CIS, Voximplant
- Олег Давидович, Независимый эксперт
- Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки, Битрикс24
- Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.
Бесплатная регистрация по ссылке
Контакты:
+7 (495) 185-11-15
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?