Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3267

Поделиться

В рамках подготовки к Customer Day B2B 13 апреля состоится вебинар «Что ждет клиентский опыт в России?». Эксперты форума Customer Day обсудят один из главных вопросов индустрии СХ: что дальше?

  • В каких отраслях критически возрастает роль CX?
  • На каких ключевых задачах CX стоит сейчас сфокусироваться?
  • Время, чтобы вернуться к основам проектирования хорошей операционной модели и исправить множество проблем?
  • Кто будет основным заказчиком CX функции? Что меняется?
  • Роль CX в поиске целевого клиента для всей компании
  • Как изменился клиентский путь, и на чем сейчас стоит сделать акцент в первую очередь?
  • Как адаптироваться под новые внешние требования? Как не потерять базу данных и продолжить работать с клиентами в штатном режиме?
  • На сколько важна эмоциональная составляющая клиентских отношений в новое время?
  • Что ждет CX специалистов и когда их это ждет?

 

Спикеры вебинара:

  • Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
  • Алексей Иванов, Основатель, Лаборатория клиентских впечатлений
  • Светлана Берегулина, CMO Russia&CIS, Voximplant
  • Олег Давидович, Независимый эксперт
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки, Битрикс24
  • Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.

 

Бесплатная регистрация по ссылке

Контакты:

+7 (495) 185-11-15

cd@fb-forum.com

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами