Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1617
Поделиться
12-й Всероссийский Антикризисный Торговый Форум
25-26 апреля, Москва, отель Lotte
ФОРУМ это:
• Практическая бизнес-встреча поставщиков
и розничных сетей
• Оптимально эффективный формат – 2 дня: конференция и бизнес-составляющая – переговоры о поставках с закупщиками и федеральных и региональных розничных сетей в Центре Закупок Сетейтм:
ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ, которые:
• Планируют развитие своих компаний через работу с розничными сетями
• Только начинают или уже работают с розничными сетями
• Готовы вести переговоры и предлагать свои товары закупщикам региональных и федеральных розничных сетей
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ:
Индивидуальные переговоры о поставках по спланированному графику с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей, где Вы:
• Проведете презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории
• Договоритесь о контрактном производстве товаров под Собственными Торговыми Марками сетей
• Узнаете о спросе на Ваш товар по всей России и проверите его на соответствие требованиям сетей
• За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями
Список сетей-участниц»»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
o Совпадают ли ожидания розничных сетей с предложениями поставщиков? Требования розничных сетей к поставщикам. Как войти в сеть с минимальными потерями?
o Планы развития розничных сетей на 2013-2015 годы. Регионы, форматы, ассортимент
o Состояние дел: Собственные Торговые Марки (Private Labels) сетей. Производителей каких продовольственных товаров не хватает рознице?
o Причины вывода товара и расторжения контракта. Какие превентивные меры должны быть в запасе у поставщика
o Дистрибуция в регионах: резервы эффективности
o Инструментарий удвоения продаж на ограниченном или падающем рынке
o Вход в сеть, как выиграть переговоры, занять лучшие полки и расти в сетях?
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
Мы рекомендуем, чтобы от одной компании участвовали двое – «руководитель» и «менеджер» по работе с сетями.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?