Декоративное изображение
885

Поделиться

В эпоху расцвета e-commerce продукты питания становятся самой быстрорастущей категорией дистанционных продаж. Потребительский тренд на интернет-покупки стимулирует участников рынка к поиску новых решений и масштабированию бизнеса. Это и обсудят топ-менеджеры ключевых игроков рынка в ходе online-конференции «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии», организованной ведущим агентством бизнес-аналитики INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru.

Наряду с коллегами в диалоге примет участие операционный директор «Яндекс.Лавки» Вадим Петров. «Яндекс.Лавка» – интересный игрок рынка, на сегодня имеющий более 360-ти дарксторов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Московской и Ленинградской областях, Екатеринбурге и Тель-Авиве. По результатам исследования «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail», в истекшем квартале оператор e-grocery нарастил оборот до 6,3 млрд рублей, увеличив его на 132% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года. Отдельного внимания заслуживает стратегия по развитию собственной торговой марки «Из Лавки».

На вопросы о планах по внедрению СТМ, о гибридных бизнес-моделях и программах лояльности ответит в ходе эфира «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии» операционный директор «Яндекс.Лавки».

Вадим Петров окончил механико-математический факультет Новосибирского Государственного университета и более 10 лет проработал на разных позициях продуктового ритейла в региональных сетях.

Задать вопрос Вадиму Петрову по теме конференции.

«Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии» состоится 12 августа с 11:00 до 13:30 на площадке Retail.ru в рамках спецпроекта «Диалоги о ритейле» и откроется эксклюзивной презентацией генерального директора INFOLine Ивана Федякова, построенной на данных обзора «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года.

Зарегистрироваться на онлайн-событие.

Материалы конференции, включая эксклюзивную презентацию INFOLine, будут доступны только подписчикам обзора «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail».

Добавим, что в ходе подготовки к мероприятию INFOLine и Retail.ru запустили опрос «Покупаем впрок или срочно?» для читателей отраслевого ресурса. Предлагаем и вам присоединиться к анкетированию, итоги которого станут одной из тем обсуждения на видеоконференции.

Пройти опрос «Покупаем впрок или срочно?»

INFOLine – первое в России агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок онлайн-торговли. Уникальный обзор «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» выходит с 2018 года и ежеквартально пополняется актуальной информацией динамично развивающегося рынка онлайн-ритейла. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по Foоdtech, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-grocery, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.

«Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года содержит:

  • Рейтинг online-ритейлеров и службы доставки
  • Анализ и статистика online-торговли продовольственными товарами
  • Государственное регулирование online-торговли
  • New! Кейс "Рынок online-торговли и анализ омниканальной стратегии TOP-200 сетей FMCG"
  • Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
  • Динамика развития online-ритейлеров и служб доставки

Запросить у менеджеров INFOLine демо-версию обзора.

На все вопросы, возникшие у вас относительно обзора или других исследований агентства, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48; (495) 772-76-40 или retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами