Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.
В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:
- Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
- Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.
Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.
Ключевые темы программы:
- Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?
- Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?
- Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
- Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
- Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
- Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
- Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
- Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
- Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?
- Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе
Спикеры этого года:
- Альберт Усманов, CDO, S8 Capital
- Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia
- Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет
- Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан
- Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия
- Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕРБАНК
- Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование
- Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices
- Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс
- Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России
- Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting
- Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России
- Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar
- Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет
- Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik
Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.
Место проведения: DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina, Москва
Организатор: Future Business
+7 (495) 185-11-15
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?