Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2249
Поделиться
10 – ти летие выставки CPM - Collection Première Moscow
Высокая деловая активность в разделе «CPM Kids»
Вот уже в 16-ый раз на выставке CPM – Collection Première Moscow, которая в сентябре этого года празднует свой 10-ти летний юбилей, компания «Igedo Company» представит раздел CPM Kids. В период с 4-го по 7-ое сентября 2013 г. в разделе примут участие приблизительно 140 брендов детской одежды, в частности из Германии, Италии, Испании и Португалии. Раздел CPM Kids, посвященный детской моде, впервые обособился весной 2006 года.
На этот раз в программе выставки Вас вновь ожидают показы мод, такие как «CPM Kids Show» и «Italian Kids Show». Показы будут проходить на отдельном подиуме, расположенном в павильоне 2.3. Именитые международные экспоненты, такие как Boboli ∙ Frenchy Yummy ∙ Hilfiger Kids ∙ Hugo Boss ∙ Kanz ∙ Kenzo ∙ Little Marc Jacobs ∙ Monta ∙ Marc O‘ Polo Junior ∙ Mayoral ∙ S&D Le Chic ∙ Sterntaler ∙ Timberland ∙ Twinlife ∙ Tumble Dry уже подали заявки на участие. Самой многочисленной станет группа экспонентов из Италии.
Впервые в разделе будет представлен латышский коллективный стенд. Агентство «Invest & Development Agency of Lavtia» привезет на выставку девять брендов детской моды из Латвии. Для раздела CPM Kids будет выпущен отдельный каталог с целью, предоставить посетителям возможность получить экспресс-обзор всех представленных на выставке коллекций детской моды.
По результатам исследования, проведенного по заказу российской Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), в российском секторе детской моды в период с 2008 по 2012 гг. ежегодный прирост составил 10,5%. Согласно исследованию развития сектора данный тренд будет продолжительным.
В следующем году выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет со вторника по пятницу, 25 – 28 февраля 2014 г. на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также обо всех иных видах деятельности компании «Igedo Company» Вы найдете в интернете на сайтах:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(495) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (495) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?