Декоративное изображение
1 493

Поделиться

Тема снижения затрат остается актуальной и вряд ли перестанет таковой быть в ближайшие годы. Являясь производителем гофроупаковки 25 лет, компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») разрабатывает новые и оптимизирует текущие упаковочные решения, наглядно демонстрируя эффект, как правило, выраженный не только в рублях, но и в улучшении параметров качества самой упаковки.



Не всегда экономия затрат на гофрокоробе очевидна сразу, и тогда требуется провести детальный анализ как самой упаковки, так и всего упаковочного процесса. С деталями технического сервиса, предоставляемого ООО «Ново Пакаджинг ББ» можно ознакомиться в статье.

Стандартный лоток под молочную продукцию (ДО оптимизации конструкции)

Наиболее простой и действенный способ получить экономию на упаковке — это автоматизировать упаковочный процесс, решая одновременно задачи экономии затрат и повышения производительности труда. Однако, не все компании в силу текущего состояния дел готовы инвестировать средства в новые упаковочные машины. Исходя из этого, возникает необходимость создать эффективный аналог текущему варианту упаковки, решающий все вышеперечисленные задачи.

Как же быть, когда в отрасли уже существует удобное и столь привычное для всех решение, которое вряд ли может быть еще лучше?

В первую очередь, как и всегда, необходимо разобраться в особенностях продукта, принять во внимание условия транспортировки и хранения. Лотки, изображенные на фото, используются для молочной продукции, а потому должны быть особенно хорошо приспособлены к изменению температурного режима, иметь удобное штабелирование и взаимодействовать с покупателем через идентификацию бренда.

Все эти факторы были приняты во внимание при создании нового оптимизированного решения.

В процессе работы над созданием возможных вариантов оптимизации появилось несколько модификаций лотков, которые требовали проверки как в лаборатории качества ООО «Ново Пакаджинг ББ», так и на производстве потенциального потребителя данной продукции. Из четырех предложенных аналогов данного продукта, лидером стала упаковка, которая впечатлила обе стороны не только принципиально изменившейся структурой первоначального вида лотка, но и качественным обновлением набора полезных свойств.

Итак, после проведенных изменений новый лоток одномоментно принес 10 материальных выгод, а именно:

  1. Расход гофрокартона на одно изделие снизился на 17%;
  2. Загрузка трака с продукцией увеличилась на 38%, что автоматически снизило затраты на доставку в пересчете на один короб;
  3. Сток на складе без увеличения затрат на хранение вырос на 38%, что особенно важно в период высокого сезона;
  4. Трапецеидальная форма нового лотка значительно улучшила устойчивость паллеты с готовой продукцией при транспортировке и хранении;
  5. Новый лоток исключает использование ложементов или вставок для фиксации стаканчиков, что избавляет от лишних трудозатрат, дополнительно снижая затраты на упаковку;
  6. Полное и быстрое охлаждение лотка с продукцией происходит на 8% быстрее за счет уникальной конструкции лотка;
  7. Использование микрогофрокартона позволяет наносить высококачественную красочную флексо или офсетную печать (максимум до 7 цветов печати);
  8. Новое решение полностью готово для выкладки на холодную полку в магазине, занимая на 4% меньше полочного пространства, давая возможность увеличить объем товара на полке;
  9. Лоток полностью отличается от стандартного варианта и привлекает внимание потребителя своей индивидуальностью и новизной;
  10. Общая экономия затрат при переходе на новый вариант лотка для молочной продукции 19%

Если у Вас появилось желание узнать больше о новой конструкции лотка для молочных продуктов и получить образец, а также больше узнать о нашей компании, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru

Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales@novopackbb.ru

Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами