Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
97

Поделиться

Есть много разных мифов о работе на маркетплейсах. В статье опровергаем несколько распространенных заблуждений начинающих селлеров.

Миф 1. Зарабатывать на маркетплейсах очень просто

Сейчас на российских агрегаторах большая конкуренция. По данным Data Insight, к концу 2024 году число активных селлеров на Wildberries и Ozon должно достигнуть 700 тысяч. И чтобы начать зарабатывать на площадках, к продажам на маркетплейсах нужно относиться как бизнесу и научится выстраивать процессы. 

Миф 2. Нужно делать дорогую и качественную фотосессию товара и тогда его больше станут покупать 

Фото продукта — это только один из этапов воронки продаж, который помогает клиенту выбрать товар на маркетплейсе. Качественное фото и видео продукта привлечет внимание покупателя, но не заставит клиента купить товар. Даже когда человеку понравится товар по фото и он сделает заказ, то при получении откажется от продукта, если товар не будет соответствовать по качеству или внешнему виду, который был заявлен в карточке. 

Миф 3. Продавцам не надо работать с вопросами и отзывами покупателей

Каждый вопрос о продукте — это потенциальный заказ. А товары с отзывами, по данным Ozon, занимают первые строки в поисковой выдаче. Поэтому селлеры на маркетплейсах должны подробно и доброжелательно отвечать на вопросы и отзывы покупателей, чтобы получить больше продаж.

Миф 4. Продажи будут только в топ выдачи

Большинство продаж идет из топ выдачи. Согласно данным сервиса аналитики Mpstats более 80% товаров на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете люди покупают с первых страниц выдачи. 

Если клиент выбирает товар из категории одежды и обуви, он может дойти до пятой и десятой страницы, пока будет искать подходящий товар. 

Про остальные мифы рассказываем в статье на сайте ПланФакта.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами