Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На прошлой неделе в Симферополе прошла встреча ведущей розничной торговой сети Крыма - ПУД и крупнейших поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров.
Мероприятие получило название «1-й деловой форум Поставщик & ПУД 2024» и как пообещал директор сети ПУД – будет проводиться ежегодно.
Цель новой площадки – образование единого информационного пространства для ритейла и производителя, поиск новых точек роста для повышения прибыльности бизнеса в рамках контрактов и цифровизация бизнес-процессов.
Основной темой встречи стал блок «переговорные кампании», также были презентованы кейсы ПУД по направлениям: маркетинг; автозаказ; управление полочным пространством; BI для ритейла; кредитные продукты для бизнеса.
Генеральным партнёром форума выступил банк РНКБ. В качестве делового партнёра, участие приняла компания InfoVision.
В ходе мероприятия участники получили развернутую картину стратегии сети ПУД, задавали спикерам вопросы, которые зачастую не озвучиваются во время частных переговорных кампаний. Таким образом, ПУД показал готовность к прозрачному диалогу и новому формату ведения бизнеса.
Среди найденных точек роста оказались: совместный доступ ритейлера и поставщика к системам аналитики продаж, контролю текущих остатков товара и аналитике программы лояльности покупателя.
Поставщик хочет знать больше и сеть магазинов ПУД готова делиться информацией.
Экспертиза ПУД в настоящий момент уже является одной из лучших среди ритейлеров Республики Крым и продолжает совершенствоваться.
По итогам форума запущена весенняя переговорная кампания, в которую поставщики сети ПУД зайдут уже с новым пониманием своего бизнес-партнёра и новым взглядом на возможности роста.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?