Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 11 по 13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), впервые пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «Textile&Home-2024.Весна». Ранее салон T&H был интегрирован в крупнейшую в России выставку тканей и текстильных материалов «Интерткань». Сегодня «Textile Home» – это самостоятельная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений для дома, объединяющая производителей, дистрибьюторов, оптовиков и розничных поставщиков текстильных изделий для дома.
Экспозиция выставки организована одновременно и на одной площадке с выставкой «Интерткань-2024.Весна». Она будет сопровождаться деловой программой, включающей практико-ориентированные мероприятия, затрагивающие актуальную отраслевую повестку в сегменте домашнего текстиля. Мероприятия, посвященные развитию различных направлений домашнего текстиля, трендам в домашнем текстиле и текстильном дизайне, будут организованы в Тренд-зоне «Textile&Home-2024.Весна» (павильон 3).
11 марта, в день открытия выставки, состоится экспертная сессия «Актуальные тренды в домашнем текстиле сезона 24/25» – анализ рынка проведет спикер Анастасия Котова, представитель тренд-бюро Carlin. В ходе мероприятия будет рассказано о трендах сезона осень–зима 2024–2025: дизайн-концепты и ключевые цвета. Три тренда сезона будут представлены на разных планах: социоконтекст и инновации, меняющие потребительские предпочтения, связь моды, интерьерного дизайна и текстиля, ключевые образы и идеи для воплощения в коллекциях, главные цвета и сочетания, создающие новизну в среде базовых коммерческих оттенков.Позднее здесь же пройдет лекция «Основные тренды текстильного дизайна, сезон AW 24/25», которую проведет основатель Solstudio Textile Group Александра Калошина – постоянный эксперт, соорганизатор и ведущая мероприятий деловой программы выставки «Интерткань». Участникам мероприятия будут предложены для обсуждения следующие вопросы: статистика изменений в текстильном дизайне; что должны исследовать бренды в сезоне SS25; основные направления и темы работы в сезоне SS/25.
Традиционно в рамках выставки пройдет церемония награждения победителей профессионального конкурса Interfabric-2024 и конкурса Textile Design Awards.
12 марта в рамках экспертной сессии «Производство домашнего текстиля в России» будут рассматриваться такие вопросы, как широта существующих товарных групп, требования потребителей (пожарная и экологическая безопасность), недостаток необходимой сырьевой базы, потребности высокотехнологичных производств. Участники обсудят существующий баланс импорта и экспорта, а также возможные точки роста.
Также в этот день запланированы практикумы «Заработай 5 миллионов к лету на продаже домашнего текстиля и товаров для интерьерных решений на маркетплейсах» и «Роботизация и кастомизация: технологии пошива домашнего текстиля».
Во второй день выставки участники деловой программы также приглашаются на встречу с дизайнером и декоратором Кириллом Лопатинским, специалистом в области витринистики и эмоционального мерчандайзинга, тема встречи – «Визуальный мерчандайзинг для магазинов и корнеров домашнего текстиля в летний сезон». Кирилл Лопатинский расскажет о современных тенденциях в дизайне интерьеров, о том, как гармонично сочетать контрастные элементы и создавать стильные решения для дома. Также в рамках Тренд-зоны пройдут мастер-классы по декорированию и созданию уникальных предметов интерьера.
Практикум «Работа с орнаментами для домашнего текстиля и интерьера» проведет Есения Семипядная, президент Союза текстильных дизайнеров и декораторов. Также посетителей ждет встреча с экспертом – Наталья Разбродина, дизайнер, преподаватель РГУ им. А.Н. Косыгина и руководитель «Легпром Тренд», обсудит с участниками деловой программы тему «Анализ тенденций в домашнем текстиле, постельном и предпостельном белье: цвета и орнаменты, мировые тренды в современном глянце и у мировых аналитиков».
13 марта пройдет практикум «Материаловедение. Интерьерные ткани». Обсуждение вопросов успешного отраслевого развития, экологической проблематики, существующих и планируемых к запуску производственных программ состоится в рамках практикума «Технологии обработки сложных и «умных» тканей для домашнего и интерьерного текстиля». О технологиях пошива, востребованных в 2024 году, пойдет речь на технологическом практикуме деловой программы.
Ежедневно на площадке будут проходить встречи с экспертами, посвященные интересным направлениям, таким как, например, использование нейросетей в интерьерных решениях.
Полная версия программы опубликована на сайте выставки. Обращаем внимание, что до 1 марта 2024 года в программе возможны изменения. Принять участие в мероприятиях деловой программы может каждый зарегистрированный посетитель. Получить бесплатный билет можно по ссылке, заполнив специальную форму. Обсуждение ключевых отраслевых вопросов, касающихся домашнего текстиля и интерьерных решений, будет интегрировано в общую деловую программу «Российской текстильной недели», которая будет сформирована из практико-ориентированных мероприятий, затрагивающих актуальную отраслевую повестку. Так, открывающая пленарная сессия «Легкая промышленность: как будет развиваться отрасль до 2035 года» будет посвящена вопросам усовершенствования и развития промышленного производства химических волокон, созданию устойчивого сырьевого баланса, межотраслевой и межстрановой кооперации (Россия, Узбекистан, Беларусь). В течение всех трех дней работы выставки будет проходить форум «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы». В его рамках запланированы дискуссии по основным вопросам, которые стоят перед производителями технического текстиля. Полный список мероприятий можно посмотреть на сайте выставки «Интерткань-2024.Весна».Приглашаем принять участие в одном из самых важных мероприятий текстильной отрасли!
Время проведения: 11–13 марта 2024 года, с 10:00 до 18:00.
Место проведения: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр», павильон 3.
Вход свободный по предварительной регистрации.
Сайт: https://thexpo.ru
Контакты: тел. +7 (495) 280-15-53, e-mail: info@thexpo.ruИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.