Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Ценозавр» автоматизировала мониторинг цен для ритейлеров и производителей продуктов – ручной сбор данных уже в прошлом
В ритейле и сфере производства происходит революция в области мониторинга цен. Компания «Ценозавр» представила передовой облачный сервис, который позволяет бизнесу автоматизировать процесс отслеживания цен, заменяя традиционные и трудоёмкие методы ручного сбора данных.
Человеческий фактор при сборе данных может привести к целому ряду ошибок, которые могут негативно сказаться на бизнес-процессах в целом: неточный ввод информации, несогласованность сбора и трудность при анализе, сотрудники могут пропустить важную информацию или не охватить все необходимые источники. Да и в целом, ручной сбор данных занимает много времени, скорость обработки очень низкая, а нанимать сотрудников для ручного сбора данных дорого. Поэтому российская компания «Ценозавр» создала продукт, решающий все эти проблемы.
Продукт открывает огромные возможности для бизнеса, позволяя своевременно реагировать на рыночные изменения, снижать затраты и увеличивать выручку. Сервис ежедневно обновляет более 80 млн цен из более, чем 80 торговых сетей. Это в 25 раз дешевле традиционных методов мониторинга, что делает его доступным и экономически эффективным решением для всех участников рынка. Автоматизация повышает качество и оперативность работы, позволяет сравнивать продукты в разных торговых сетях и анализировать ассортимент товаров и контроль наличия. Можно без труда контролировать длительность акций конкурентов, предупреждать демпинг и реализовывать динамическое ценообразование.
«Ценозавр» использует передовые технологии парсинга и двойную проверку корректности сопоставления данных, что гарантирует надёжность и точность предоставляемой информации. Интуитивно понятный интерфейс и гибкость настроек делают процесс мониторинга простым и удобным. Компания открыла новые горизонты для ритейлеров и производителей, предоставив новые возможности для развития и поддержания конкурентоспособности на современном рынке.
Сервисом уже пользуются такие крупные компании, как «Мистраль трейдинг», «Сыробогатов», «РосАгроКомплекс», «Мираторг», «Конти-Рус», «Дмитрогорский продукт», «Европа», «Линия», «Вкуснотеево» и др.
Ежедневный мониторинг потребительских цен — это не просто сбор информации, это стратегический инструмент, который позволяет выводить любой бизнес на новый уровень эффективности и конкурентоспособности. Сервис «Ценозавр» предоставляет ритейлерам и производителям продуктов питания всё необходимое для того, чтобы всегда быть в курсе актуальных данных и принимать взвешенные решения, оперативно реагировать на изменение ценовой политики и улучшать конкурентоспособность.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?