Декоративное изображение
1 368

Поделиться

«Перекрёсток» объявил результаты федерального профессионального конкурса «Победа в кассу». Лучшим кассиром сети стала Елена Мазокина из Санкт-Петербурга.
Финал конкурса состоялся в Таганроге. Девять финалистов прошли различные испытания: интеллектуальное, творческое и, конечно, профессиональное (например, сканирование товаров на скорость). Заключительным заданием стала нестандартная ситуация на кассе со звёздным гостем, Сергеем Белоголовцевым. Помимо звания лучшего кассира «Перекрёстка», победитель получил денежный сертификат на путешествие в размере 100 тыс. рублей. Обладатели 2-го и 3-го мест также были награждены сертификатами на покупку одежды и бытовой техники.   «Работники кассы — это визитная карточка и лицо магазина. Их профессионализм, а также умение в нужный момент проявить чуткость, внимательность и деликатность во многом определяют, вернётся ли покупатель в супермаркет. Такие мероприятия, как конкурс «Победа в кассу», мотивируют, создают драйв, помогают повышать уровень профессионализма», — говорит Павел Чигрин, руководитель управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёсток».   Профессиональный конкурс «Победа в кассу» проводится ежегодно с 2016 года. Его основная задача — поощрять стремление сотрудников к профессиональному росту и развитию. Это единственный конкурс подобного формата в сети, он даёт возможность кассирам из регионов присутствия «Перекрёстка» проявить себя. На протяжении 6 недель конкурса проходил отборочный этап среди всех 5,5 тысяч продавцов-кассиров сети «Перекрёсток». В ходе отбора формировался рейтинг сотрудников по таким показателям, как производительность, продажи акционных товаров, отзывы покупателей и т. д. В финал вышли девять лучших кассиров: по три от каждой территориальной единицы сети («Северо-Запад», «Центр», «Регионы»).   Помимо «Победы в кассу», в «Перекрёстке» проводятся и другие профессиональные конкурсы для работников ритейла. Сотрудники распределительных центров ежегодно соревнуются в рамках «Супермена логистики», а работники собственного производства супермаркета участвуют в «Кулинарном поединке».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами