Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 263
Поделиться
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Введение. Современные тенденции на рынке коммерческой недвижимости.
Как поддерживать актуальность своего центра. Торговые центры будущего и план работ на перспективу.
Как не потратить впустую деньги на маркетинг и рекламу. Типичные ошибки, которые совершают управляющие, и как их избежать.
Особенности маркетинга различных форматов торговых центров (микрорайонные, районные, окружные, региональные, специализированные, центры моды, центры «life-style», торгово-офисные центры, многофункциональные центры).
Маркетинговые исследования в ТЦ и МФК.
Современные технологии маркетинговых исследований и работы с покупателями: омни-канальность,
big data
, мобильные приложения и пр.;
Как эффективно проводить маркетинговые исследования с использованием новых технологий;
Геомаркетинг;
Исследования покупательской среды;
Исследования конкурентов;
Исследования, необходимые для концепции ТЦ и МФК. Анализ перспективных форматов в торговле, секторе услуг, развлечений, досуга и общепита;
Анализ работы арендаторов;
Анализ посещаемости, циркуляции и системы навигации в торговом центре. Как избежать «мертвых» зон и «братских могил арендаторов»;
Как правильно трактовать результаты и делать выводы по итогам исследования.
Как эффективно сдавать площади в торговом центре.
Разработка УТП и конкурентных преимуществ торгового центра;
Подготовка презентации;
Работа с потенциальными арендаторами;
Практические моменты переговоров с арендаторами.
Работа со СМИ, Интернет, PR-мероприятия для целевой аудитории.
Маркетинг
действующих торговых центров.
Мероприятия в торговых центрах.
Креативная стратегия торгового центра;
Виды мероприятий: распродажи и специальные акции, анимационные программы, тематические программы, сезонные и праздничные мероприятия.
Организация деловой, творческой, развлекательно-игровой спортивной активности;
Значение активности для торгового центра, организация силами УК и/или с привлечением специализированный компаний. Наиболее эффективные виды активности;
Организация и проведение мероприятий для сегмента В2В;
Выбор мероприятий: что нужно для вашего конкретного центра, и какой эффект это даст;
Как правильно составить план, график и бюджет;
Место, время, подготовка;
Как организовать совместные акции с арендаторами. Какие возникают трудности и как их преодолеть;
Организация временной торговли, общественного питания, промо-площадок и рекламы во время мероприятий;
Оценка эффективности проведенных мероприятий.
Развлечения, услуги, досуг, образование в торговых центрах.
Роль операторов услуг в структуре ТЦ: как они влияют на общую работу и продажи товаров других арендаторов.
Наиболее востребованные виды услуг, развлечений, досуга в ТЦ.
Подбор операторов в соответствии с концепцией ТЦ и целевой аудиторией.
Продвижение в Интернет и социальных сетях.
Эффективный сайт торгового центра;
Особенности работы в социальных сетях;
Дополнительный внеарендный доход: организация продаж товаров и услуг через Интернет, доход от рекламы.
Маркетинг и реклама новых объектов.
Мероприятия по маркетингу и рекламе новых ТЦ.
Когда начинать рекламную кампанию, этапы рекламной кампании.
Подготовка к открытию торгового центра.
Инновационные технологии в торговле и их применение в торговых центрах.
Технологии презентации товаров: 3D-модели, дополненная реальность, электронные примерочные и обмерочные и др.
Развлекательные зоны в ТЦ с использованием VR.
Кастомизация в торговых центрах.
Роботизация и вендинг. Перспективы в торговых центрах.
Традиционный мерчандайзинг и мерчандайзинг в эпоху цифровизации.
Клиентский сервис в торговом центре.
Как зарабатывать на услугах:
Услуги для арендаторов: что управляющая компания может предложить арендаторам, и как все организовать.
Услуги для посетителей.
Работа с недовольными клиентами в торговом центре и в Интернет (соцсети, форумы и др.).
Маркетинг и реклама в структуре Управляющей компании.
Отдел маркетинга и рекламы: необходимые сотрудники, функции.
Работа с привлеченными организациями.
По завершении каждого дня семинара – индивидуальные консультации по проектам участников семинара.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.