Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1194
Поделиться
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Введение. Современные тенденции на рынке коммерческой недвижимости.
Как поддерживать актуальность своего центра. Торговые центры будущего и план работ на перспективу.
Как не потратить впустую деньги на маркетинг и рекламу. Типичные ошибки, которые совершают управляющие, и как их избежать.
Особенности маркетинга различных форматов торговых центров (микрорайонные, районные, окружные, региональные, специализированные, центры моды, центры «life-style», торгово-офисные центры, многофункциональные центры).
Маркетинговые исследования в ТЦ и МФК.
Современные технологии маркетинговых исследований и работы с покупателями: омни-канальность,
big data
, мобильные приложения и пр.;
Как эффективно проводить маркетинговые исследования с использованием новых технологий;
Геомаркетинг;
Исследования покупательской среды;
Исследования конкурентов;
Исследования, необходимые для концепции ТЦ и МФК. Анализ перспективных форматов в торговле, секторе услуг, развлечений, досуга и общепита;
Анализ работы арендаторов;
Анализ посещаемости, циркуляции и системы навигации в торговом центре. Как избежать «мертвых» зон и «братских могил арендаторов»;
Как правильно трактовать результаты и делать выводы по итогам исследования.
Как эффективно сдавать площади в торговом центре.
Разработка УТП и конкурентных преимуществ торгового центра;
Подготовка презентации;
Работа с потенциальными арендаторами;
Практические моменты переговоров с арендаторами.
Работа со СМИ, Интернет, PR-мероприятия для целевой аудитории.
Маркетинг
действующих торговых центров.
Мероприятия в торговых центрах.
Креативная стратегия торгового центра;
Виды мероприятий: распродажи и специальные акции, анимационные программы, тематические программы, сезонные и праздничные мероприятия.
Организация деловой, творческой, развлекательно-игровой спортивной активности;
Значение активности для торгового центра, организация силами УК и/или с привлечением специализированный компаний. Наиболее эффективные виды активности;
Организация и проведение мероприятий для сегмента В2В;
Выбор мероприятий: что нужно для вашего конкретного центра, и какой эффект это даст;
Как правильно составить план, график и бюджет;
Место, время, подготовка;
Как организовать совместные акции с арендаторами. Какие возникают трудности и как их преодолеть;
Организация временной торговли, общественного питания, промо-площадок и рекламы во время мероприятий;
Оценка эффективности проведенных мероприятий.
Развлечения, услуги, досуг, образование в торговых центрах.
Роль операторов услуг в структуре ТЦ: как они влияют на общую работу и продажи товаров других арендаторов.
Наиболее востребованные виды услуг, развлечений, досуга в ТЦ.
Подбор операторов в соответствии с концепцией ТЦ и целевой аудиторией.
Продвижение в Интернет и социальных сетях.
Эффективный сайт торгового центра;
Особенности работы в социальных сетях;
Дополнительный внеарендный доход: организация продаж товаров и услуг через Интернет, доход от рекламы.
Маркетинг и реклама новых объектов.
Мероприятия по маркетингу и рекламе новых ТЦ.
Когда начинать рекламную кампанию, этапы рекламной кампании.
Подготовка к открытию торгового центра.
Инновационные технологии в торговле и их применение в торговых центрах.
Технологии презентации товаров: 3D-модели, дополненная реальность, электронные примерочные и обмерочные и др.
Развлекательные зоны в ТЦ с использованием VR.
Кастомизация в торговых центрах.
Роботизация и вендинг. Перспективы в торговых центрах.
Традиционный мерчандайзинг и мерчандайзинг в эпоху цифровизации.
Клиентский сервис в торговом центре.
Как зарабатывать на услугах:
Услуги для арендаторов: что управляющая компания может предложить арендаторам, и как все организовать.
Услуги для посетителей.
Работа с недовольными клиентами в торговом центре и в Интернет (соцсети, форумы и др.).
Маркетинг и реклама в структуре Управляющей компании.
Отдел маркетинга и рекламы: необходимые сотрудники, функции.
Работа с привлеченными организациями.
По завершении каждого дня семинара – индивидуальные консультации по проектам участников семинара.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?